Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » АНГАР » Самолеты » Про пропеллеры ("№;%:?*)
Про пропеллеры
ПенсионерДата: Понедельник, 23.06.2014, 15:04 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Длинне или короче от настроек под данный винт (обороты мотора). Смысл в том, что труба работает в каком-то диапазоне оборотов мотора. Максимальные обороты задает винт. Длинной патрубка подбираются оборотф, на которых труба включается. Сейчас не помню. По-моему уменьшение длины патрубка нужно при увеличении оборотов. Т.е. играет роль нагрузка от винта (шаг и диаметр) а не только диаметр.  Прибольшей нагрузке обороты падают. Можно это получить как увеличением диаметра, так и шага.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 23.06.2014, 15:22 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
По-моему уменьшение длины патрубка нужно при увеличении оборотов.
Так точно! То есть чем тяжелее (бльше диаметр или шаг) винт, тем меньше максимальные обороты, тем длиннее труба. Винт 16х8 для 140го мотора мне кажется слишком легким. Хочу заказать  APC17х12 или APC17х13.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:42 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Попробуй его. Возможно за счет высоких оборотов, его хватит.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Про пропеллеры ("№;%:?*)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su