Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
Настройки и впечатления от Винда 50Е
АлексейАрчаковДата: Вторник, 24.06.2014, 12:40 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
другие заказал
если будет погода в воскресенье - поеду в Ахтубу. На маленьких колесах.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 24.06.2014, 12:41
 
aaz38Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:49 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Цитата
На аэродроме "Средняя Ахтуба" 28 и 29 июня пройдут соревнования по моделям Радиопарители класса F3K, шестой ЭКР , ПР и областные соревнования.


Что-то мне кажется, что надо в Бекетовку ехать


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Вторник, 24.06.2014, 21:49
 
ПенсионерДата: Среда, 25.06.2014, 10:05 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38
Что-то мне кажется, что надо в Бекетовку ехать


Когда и во сколько?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
vinogradov_mДата: Среда, 25.06.2014, 12:39 | Сообщение # 34
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
http://f3k.su/%D1%8D%....0%BE%D0 %B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 25.06.2014, 12:45 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я скорее всего поеду в Ахтубу. Хоть посмотрю на ф3к и оценю пригодность аэродрома для непрофессиональных полетов, требующих ВПП.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 30.06.2014, 16:41 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Поменял настройки регулятора. Всего две : частоту с 8 на " для аутранеров" и тайминг с 5 на 20 град. Эффект от последнего ощутимый. Мотор добавил тяговитости. Видно даже на глаз. Практически перестал давать газ до упора на вертикалях вверх. Иначе он слишком ускоряется. Вертикали с разгоном получаются. Видно на глаз и сильно. АКБ и Мотор не греются. Регулятор запрятан нутри , не попробывать. А время полета не упало. И разница в АКБ вначале и в конце полета практически ушла.
Испытания проводились в приличный ветер. Данные с регулятора пока не снимал.
Пришел к выводу, что авиамоторы (регуляторы) нужно настраивать не меньше, чем в авто.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 30.06.2014, 16:41
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:46 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Про мой самолет:
рекомендуемый ЦТ 100-120мм от передней точки верхнего крыла. С моим расположением АКБ, конкретно на моем самолете ЦТ 115мм. При этом замена АКБ просто ппц какая история.
Думаю перенести приемник вот сюда:

убрав тем самым часть удлинителей из самолета и уложив провода эстетичнее.

а батарейку вытащить из той задницы, в которой она сейчас и поставить её вот здесь:
Прикрепления: 6865316.jpg (95.2 Kb) · 4439723.jpg (109.3 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:57 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 0947381.jpg (107.3 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:30 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А ещё есть вот такой вариант:

надо померить.

Добавлено (28.07.2014, 18:30)
---------------------------------------------
Хотя многие жалуются, что 120мм это тоже передняя центровка. Too heavy nose, vidite li...

Прикрепления: 8216188.jpg (104.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:12 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Решил не делать короб. Побоялся за то, что после полета акк раздуется и я его не выну пока он не остынет.
Чуть переделал. Стало гораздо удобнее.
Прикрепления: 7641200.jpg (157.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 30.07.2014, 20:53 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ещё чуть переделал. Я не отрицаю, что я немного криворук, но стало, по моему, гораздо лучше.

Прикрепления: 6910966.jpg (187.2 Kb) · 5818951.jpg (160.8 Kb) · 8118750.jpg (170.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 30.07.2014, 20:56
 
ПенсионерДата: Четверг, 31.07.2014, 09:50 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. ОЧЕНЬ смущают провода, болтающиеся возле ротора. В полете могут и протереться.

Добавлено (31.07.2014, 09:50)
---------------------------------------------
И силовые провода укоротить не хочешь?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 31.07.2014, 09:53
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 31.07.2014, 10:02 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Около ротора провода не болтаются. Это перемотаный мотор и из него выходят не мягкие (как обычно на моторах), а достаточно жесткие провода. Они аккуратно согнуты, уложены вдоль борта и пристегнуты к борту. Касание с мотором исключено.
Силовые провода хотел укоротить, но не смог прогреть разъемы чтобы перепаять и оставил эту затею.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 31.07.2014, 10:06 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
но не смог прогреть разъемы чтобы перепаять и оставил эту затею

Либо 100 ваттный паяльник. Либо 40 ваттный включаешь и жало догреваешь на газовой плите. Там припой "тугой" с серебром. Поэтому маломощный паяльник его не разогревает.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 31.07.2014, 10:07 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я оставил эту затею. wink

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su