Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
Настройки и впечатления от Винда 50Е
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 12:25 | Сообщение # 91
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
/14..... а я /12 увидел.... не то....

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 09.09.2014, 12:29
 
ПенсионерДата: Вторник, 09.09.2014, 12:38 | Сообщение # 92
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
у 12-ти виткового больше обороты будут и пожестче он будет в полете. Возможно, и токи поболее будут. И винт 16Х10 может тяжеловат окажется

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 12:39 | Сообщение # 93
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ненене.... не то....

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 09.09.2014, 12:43 | Сообщение # 94
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В чем не то? Если обороты на вольт выше, то и конечные обороты выше. Меньше витков при той мощности на выходе-больше ток.
Чтобы поправить это-надо винт легче ставить


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 09.09.2014, 12:55
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 12:57 | Сообщение # 95
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Возможно, и токи поболее будут.
Цитата Пенсионер ()
И винт 16Х10 может тяжеловат окажется
надоели все эти как бы и может и вроде бы... надо куцпить то, что подходит по заявленым параметрам.

нету там винтов на 16 вообще....
Прикрепления: 6343473.jpg (49.0 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 09.09.2014, 13:00 | Сообщение # 96
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
http://om9.ru/product....4-delux

Все эти "возможно"-способ убедить в покупке нужного мотора.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 13:32 | Сообщение # 97
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
золотой он там какой то.........

Добавлено (09.09.2014, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата Пенсионер ()
Все эти "возможно"-способ убедить в покупке нужного мотора.
думал... думал.... и не понял фразу.........


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 09.09.2014, 15:06 | Сообщение # 98
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Понимая то, что после слова"возможно" как аргументы против

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 15:18 | Сообщение # 99
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А! Ну таки мы друг друга с самого начала не поняли. Я тоже сразу сказал, что мне этот мотор не подойдет.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 09.09.2014, 16:45 | Сообщение # 100
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Думаю в следующем сезоне перейти на АКБ 4600 мАч. ИБО для достижения нужной центровки в штиль АКБ 5000 мАч уже упирается в пенал трубы крыла.
Как вариант, посмотреть более короткие АКБ 5000 мАч. Но пока не нашел таких.

Добавлено (09.09.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Цитата АлексейАрчаков ()
золотой он там какой то.........
Именно эта версия  почему-то в цене

http://forum.rcdesign.ru/f122/thread362204.html

Добавлено (09.09.2014, 16:45)
---------------------------------------------
http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%....%D0%BB% D1%8C-Pilotage-DT4123-14-Delux-RC6627.html

Может лучше заказать в пилотаже?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 09.09.2014, 16:46
 
SHURHANDДата: Вторник, 09.09.2014, 18:20 | Сообщение # 101
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Чтобы уменьшить посадочную скорость задействуйте флаппероны. И в 6-ке и в 7-ке эта функция есть. Я на своей Экстре эффект сразу почувствовал, Только вешать низзя- сразу свалится- посадка на моторе.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 09.09.2014, 18:40 | Сообщение # 102
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Может лучше заказать в пилотаже?
нет в производстве. так сказали в магазине.

Цитата SHURHAND ()
Чтобы уменьшить посадочную скорость задействуйте флаппероны.
не надо мне флапероны. меня всё устраивает.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 10.09.2014, 10:27 | Сообщение # 103
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
---------------------------------------------
http://forum.rcdesign.ru/f122/thread362204.html

Попробуй здесь купить

Добавлено (10.09.2014, 10:27)
---------------------------------------------

Цитата SHURHAND ()
Я на своей Экстре эффект сразу почувствовал, Только вешать низзя- сразу свалится- посадка на моторе.
Гена. Ты толщину профиля видел на Виндах?  Флапероны не помогут.  Скорость не снизится (моторчик не выключен). А управляемость исчезнет совсем.
На твоей Экстре и профилек потолще и нагрузка на крыло поменьше. И скорость пониже. На ней флапероны, конечно,  дадут эффект.
На пилотажках придется все ручками делать.
Вспомни, как ты мне Айконика облетывал. Посадочная скорость сумашедшая без мотора. Чуть завесил его (снизил скорость) он и без флаперонов сыпется. Это уже я осуществлял.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 10.09.2014, 10:08
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 15.09.2014, 14:07 | Сообщение # 104
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
хм...
DT4133/14 - 463гр.
DT4123/14 - 366гр.
Сегодня поставлю 4123. В воскресене в Ахтубе посмотрим wink


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 15.09.2014, 15:11 | Сообщение # 105
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Заодно АКБ вперед сдвинется. 100гр все таки разница. Регулятор не сбился после нашей настройки?
первый мотор под 8 банок и помощнее . Потому и тяжелее.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 15.09.2014, 15:12
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su