Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
A-streetДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:35 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
NTM серии 3548 900kv

Мотор имеется в наличии. Почитал отзывы на Хобикинге - в большей части положительные. Рекомендуют винтики АСР 13*6 с батарейкой на 4S. По аккам разброс - от 2200 мАч до 4000 мАч.

Цитата boroda310764 ()
Я наблюдаю существенную разницу только в KV -  900 против 1100 , но, как считал, (чисто теоретически (наизучавшись теории,опять-же))это лечится подбором винта ????

Тоже так считаю! Буду заказывать винтики на Бэнггуде.
 
aaz38Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:14 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Есть винты 13х6,5. Хорошие.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
volga-maketДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:15 | Сообщение # 63
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Леша, 1100 об\В полетит на трёх банках, 900 об\В на четырёх, конечно, можно подобрать винт и для трех банок, но разница в наборе будет как между таймеркой и резинкой. Посмотри внимательно на технические данные, которые ты привёл: 900о\в макс. ток 55А. мощность на 3S 570W, а 1100о\в макс.ток 70А мощность на 3S 560W - полный бред. Если прибавить сюда вес лишней банки в батарее и её стоимость (как следствие увеличивается нагрузка на крыло) получается выгоднее со всех точек зрения мотор 1100 об\В. Вспомните курс физики и не верьте китайским данным по мощности.
Миша, винт подбирается по току, если ток меньше максимального - винт "лёгкий", если ток больше максимального - винт "тяжелый". Тут надо попасть в "яблочко", а батарею выбирать исходя из максимального тока двигателя (с запасом).
 
ПенсионерДата: Понедельник, 18.01.2016, 10:05 | Сообщение # 64
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
конечно, можно подобрать винт и для трех банок, но разница в наборе будет как между таймеркой и резинкой.
Видимо этот тезис Дима уже устал расшифровывать. Повторю по памяти расшифровку: Самолет должен летать как ПИЛОТАЖКА. Поэтому нужен винт с определенным шагом  и диаметром, вращающийся с определенными оборотами, для обеспечения такого полета для конкретной модели. Диапазон отклонения всех трех параметров невелик. Для обеспечения нужных оборотов для винта с нужным шагом и диаметром выбирается мотор с нужной мощностью (чтобы вытянуть такой винт) и оборотами ("обороты на вольт" Х "напряжение"). Обычно винт и уже подобранная мотоустановка под него рекомендованы производителем после проведенных им экспериментов. Т.е. печкой является винт и его обороты. А мотоустановка обеспечивает его вращение с нужными оборотами. А не наоборот.
Поэтому вариант наоборот: "подберу винт под мотор и его обороты" обеспечит полет самолета, но не факт, что он будет пилотажным. Т.е. с равной скоростью во всех режимах полета, как минимум.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
volga-maketДата: Понедельник, 18.01.2016, 10:37 | Сообщение # 65
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Точнее не скажешь! Спасибо, Саша!
 
A-streetДата: Понедельник, 18.01.2016, 13:52 | Сообщение # 66
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Есть винты 13х6,5. Хорошие.
 
Что за винты? Почем?

Добавлено (18.01.2016, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата volga-maket ()
Если прибавить сюда вес лишней банки в батарее и её стоимость (как следствие увеличивается нагрузка на крыло) получается выгоднее со всех точек зрения мотор 1100 об\В. Вспомните курс физики и не верьте китайским данным по мощности.

Дима, все ты правильно говоришь! Поддерживаю, что лучше применить проверенный сетап на 1100 об/в. Но с жутким падением рубля покупка мотора будет соизмерима со с стоимостью самолета! Поэтому приходится искать альтернативные варианты!
 
ПенсионерДата: Понедельник, 18.01.2016, 14:47 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Важны не обороты на вольт, а конечные обороты. И требуемая мощность. Напомню физику. Если ставишь больше банок, то для получения такой же мощности требуется меньше тока. Соответственно АКБ можно ставить меньшей емкости и с меньшей токоотдачей. Тогда вес его будет почти равным тому, что с меньщими банками и большим током (большей токоотдачей). И не бери АКБ с огромной токоотдачей. Они весят больше при такой же емкости. если у тебя максимальные токи 60А, то АКБ с максимальным током в 80А тебе точно хватит. Т.е. АКБ емкостью 3,3 Ач (например) и токоотдачей в 25С тебя устроят. Если Емкость выше, то бери кратность меньше. Если емкость ниже, то больше Зачем тебе 65с и 130с в пике? Посчитай в Амперах какой запас ты организуешь.... Балласт на самолет повесить?
Напомню , что в литии токи достигаются параллельным подключением ячеек. Чем больше токи, тем больше ячеек при той же емкости нужно. Соответственно, вес растет у АКБ той же емкости, но с большей токоотдачей.

Добавлено (18.01.2016, 14:47)
---------------------------------------------
Смотри:
Дима летает на моторе 1100 об/в и 3-х банках. Это  13200 об/мин
Если ты поставшь  NTM серии 3548 900kv,
то на 4-х банках получишь 13500 об/мин. Т.е  твои обороты на 2.2% выше. Что немного. В пределах "обмана" в характеристиках производителем.
Винт ставишь как у Димы. А АКБ  в 4-банки, НО меньше емкостью от диминых на 25% и токоотдачей (емкость, умноженная на кратность)  в 65-70 амперов. Проигрыш в весе будет минимальмым. А винт нужного диаметра с нужным шагом будет вращаться с нужными оборотами. И время полета сохранится


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 18.01.2016, 14:50
 
volga-maketДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:17 | Сообщение # 68
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Для эксперимента вчера заказал на Х.К. мотор на 1100 об/В и винт 13*4. С доставкой вышло 2600. Не так уж и дорого.
Саша, все верно, но забыл разницу в стоимости батарей, а если умножить на количество батарей получится неплохая сумма.
 
A-streetДата: Вторник, 19.01.2016, 00:12 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
мотор на 1100 об/В и винт 13*4

Мотор, о котором упоминали выше?
Что за винт? (ссылка)
 
ПенсионерДата: Вторник, 19.01.2016, 09:46 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
Саша, все верно, но забыл разницу в стоимости батарей, а если умножить на количество батарей получится неплохая сумма.
У них емкость на четверь отличается. В итоге разница в 200 рублей. Это много?
http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html
Вес батарей одинаковый получается.
Выбор за Сашей. Он писал, что есть два мотора и спрашивал можно какой-то из них поставить, чтобы получилось похоже на нужное. Ему ответил, что можно.

Добавлено (19.01.2016, 09:46)
---------------------------------------------
Не надо забывать о конструкции липолей. они состоят из ячеек. Соответственно 100 ячеек дают дают одинаковую энергию.  Т.е. при одинаковой потребляемой мощности будут выделять ее одинаковое время. Можно их соединить параллельно. Тогда напряжение будет ниже, а ток выше. Можно последовательно, ТОГДА наоборот.  В обоих случаях (применительно к самолету) он будет летать одинаковое время , если графики потребления мощности совпадают. Отсюда и примерно одинаковый вес и цена батарей получается....
Просто мотор уже есть и он в состоянии обеспечить вращение нужного винта с нужными оборотами. В итоге Саше это выйдет дешевле.
Мы обычно ошибаемся выбирая АКБ с большим числом банок и не уменьшая емкость батареи пропорцианально увеличению напряжения. В итоге таскаем лишний вес и платим лишние деньги


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 19.01.2016, 09:49
 
A-streetДата: Среда, 20.01.2016, 12:32 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
заказал пропы 
13*4 http://www.banggood.com/ru....79.html
13*6,5 http://www.banggood.com/ru....13.html
12*6 http://www.banggood.com/ru....12.html

придут - поиграемся, посмотрим, какой лучше подходит!
 
ПенсионерДата: Среда, 20.01.2016, 16:02 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. А ты этого производителя винты пользовал? Сложилось мнение (не мое), с которым согласен , что винты одного размера (диаметрХшаг)от разных производителей обеспечивают разную тягу. Наиболее положительно (для тренировочных пилотажек) отзываются о винтах APC и XOAR.  Я пробывал Турниги, APC и XOAR. Все 16Х10. Разница видна даже на глаз. Лучше всех оказался Ксоар, потом АПС (незначительная разница). А Турниги...... Ощущение, что винт не 16Х10, а 16Х9 поставил.
Твой выбор не окажется аналогом Турниги? От кпд винта Зависит сколько мощи от мотора уйдет в тягу, а сколько на ветер...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 20.01.2016, 17:01 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Полностью согласен с Александром и считаю выбор винтов ошибочным и настоятельно рекомендую отказаться от заказа и заказать нормальные АРС винты на башне.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 20.01.2016, 17:04 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
APC 13*6.5
APC 13*4
APC 12*6


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 20.01.2016, 18:02 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, будешь винты заказывать с Башни (если) мне пару винтиков надо на ОСлика 4-х кубового, свистни, если чо...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
Поиск:


//nitro-racing.clan.su