Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
boroda310764Дата: Среда, 20.01.2016, 22:28 | Сообщение # 76
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сань, если есть желание, могу для откати ВМГ дать попробовать ----
APC 13*6.5
APC 13*4
ТУРНИГУ 13*4.5 (дерево)откатаешь
 на стенде, появится (надеюсь) ясность, что надо !


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето


Сообщение отредактировал boroda310764 - Среда, 20.01.2016, 22:29
 
A-streetДата: Четверг, 21.01.2016, 05:32 | Сообщение # 77
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата ПенсионерСаша. А ты этого производителя винты пользовал? Сложилось мнение (не мое), с которым согласен , что винты одного размера (диаметрХшаг)от разных производителей обеспечивают разную тягу. Наиболее положительно (для тренировочных пилотажек) отзываются о винтах APC и XOAR.  Я пробывал Турниги, APC и XOAR. Все 16Х10. Разница видна даже на глаз. Лучше всех оказался Ксоар, потом АПС (незначительная разница). А Турниги...... Ощущение, что винт не 16Х10, а 16Х9 поставил. Твой выбор не окажется аналогом Турниги? От кпд винта Зависит сколько мощи от мотора уйдет в тягу, а сколько на ветер...

Согласен! Разный производитель, разные пропеллеры!

Цитата АлексейАрчаковПолностью согласен с Александром и считаю выбор винтов ошибочным и настоятельно рекомендую отказаться от заказа и заказать нормальные АРС винты на башне.

Уже заказал. Перезаказывать ничего не собираюсь.

Цитата boroda310764 ()
Сань, если есть желание, могу для откати ВМГ дать попробовать ----APC 13*6.5
APC 13*4
ТУРНИГУ 13*4.5 (дерево)откатаешь на стенде, появится (надеюсь) ясность, что надо !

Леш, спасибо! Думаю, что к моменту приезда с работы заказанные винтики уже придут!
Три мотора на опробование, четыре винтика и два типа АКБ. Посмотрим, что с этого выйдет!
Да... стенд придется собирать под эти моторы, либо на самолете их крутить!


Сообщение отредактировал A-street - Четверг, 21.01.2016, 05:36
 
ПенсионерДата: Четверг, 21.01.2016, 10:09 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Три мотора на опробование, четыре винтика и два типа АКБ. Посмотрим, что с этого выйдет!Да... стенд придется собирать под эти моторы, либо на самолете их крутить!
Саша. Извини, что повторяюсь, но напомню, что выбор винта и его оборотов Себа уже сделал для этого самолета. Полученные тобой на стенде (на земле) покажут, какая мотоустановка (включая винт) даст сколько СТАТИЧЕСКОЙ тяги. Сколько тока будет жрать. Какой винт имеет больше КПД . А дальше, что будешь с этими данными делать?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Четверг, 21.01.2016, 12:33 | Сообщение # 79
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Как что? Поставлю подобранную мотоустановку на самолет!
 
ПенсионерДата: Четверг, 21.01.2016, 15:05 | Сообщение # 80
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Пост №67 не подтолкнул тебя к размышлениям. То, что ты поставишь выбранную установку на самолет-это понятно. Понятно и почему Дима уже не расшифровывает то, что в посте 64 расшифровывалось.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
boroda310764Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:39 | Сообщение # 81
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
ЭТ, ЧЕШИРСКОМУ КОТУ ДАЖЕ, ПОНЯТНО, что в статике ВМГ дает СТАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ. НО.... в динамике параметры не могут
(ну почти не могут) быть ХУЖЕ. Уже кое-что ! А вот на сколько ЛУЧШЕ, это ВАМ летунам, практикам, виднее!!! Тут я пока пас.  cry


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
ПенсионерДата: Пятница, 22.01.2016, 10:15 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
Т, ЧЕШИРСКОМУ КОТУ ДАЖЕ, ПОНЯТНО, что в статике ВМГ дает СТАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ. НО.... в динамике параметры не могут(ну почти не могут) быть ХУЖЕ. Уже кое-что
Перевожу свой пост: уже все эксперименты проведены. и нужный винт и обороты подобраны. Надо только обеспечить мотором обороты и нужную мощность. Причем мотор такой есть у Саши. ЗАЧЕМ все с нуля начинать тестировать, если опять придется после полетов возвращаться к уже найденным Себой и Димой параметрам? Когда выяснится, что самолет не по пилотажному летит.
Подобные эксперименты были бы понятны, если не подобран был винт до этого, не ясна требуемая мощность ит.п. Но ВСЕ УЖЕ известно для этого самолета. Или самолет другим стал?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 22.01.2016, 10:20
 
ZlakДата: Пятница, 22.01.2016, 10:43 | Сообщение # 83
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Интересно же.
 
boroda310764Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:39 | Сообщение # 84
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Давайте, все-таки, отделим мух от котлет ! 
1.- производитель КИТА уже дал рекомендации. Что из этого вытекает ? - 
1.1 - минимальный заложенный бюджет. как бы, всем понятно, требование времени. ВМГ в минимуме, лишь бы выполнялось ЗАЯВЛЕННОЕ !!!
2. - каждый из нас что-то уже имеет (накопил про-запас ) ес-но возникает желание обойтись тем, что есть. Что из этого вытекает ? -
2.1 - то, что имеется,( в прямую) не соответствует заявленным рекомендациям ( для ТУПОГО действия - взял и повторил)
2.2 - то, что имеется либо ХУЖЕ либо ЛУЧШЕ заявленного. Что из этого вытекает ?
3. -  ВКЛЮЧИТЬ мозг. ( ведь то что ЛУЧШЕ не всегда оказывается хорошо на практике, и на оборот )
 уже все эксперименты проведены. и нужный винт и обороты подобраны3.1 - это чье утверждение ???????? производителя ? САША , а кто сказал, что производитель закончил ПОЛНЫЙ  цикл экспериментов ????? 
его величество ЭКСПЕРИМЕНТ  (ГЛУБОКО МОЕ, ЛИЧНОЕ мнение) никто из нас, смертных, закончить ЭКСПЕРИМЕНТ вообще не в состоянии!
3.2 - САШ, НЕ В СМЫСЛЕ - ПОУЧАЮ!    ВМГ -это компромис - мотор - винт - ак. Для пилотажки (бойцовки, тренера, планера с вмг, и тд.) Конечно есть своя совокупность этих тех.- элементов, НО, .... НИКТО не отменял СВОЙ (если он грамотен ) путь !
  Надо только обеспечить мотором обороты и нужную мощность.
извини ---  УБОГО !
Надо только поддержать работу МОЗГА  работой РУКАМИ,  и продолжить его величество ЭКСПЕРИМЕНТ !
И будет ( я уверен ) счастие !!!!
Так что Cаша (А- street ), думаю (имхо) попробовать, будет совсем не лишним !!!

Все эти теоритические домыслы - вещь конечно хорошая, но без бональной, практики -- одна СЛОВЕСТНАЯ СХОЛИСТИКА !!!
ПРОБОВАТЬ,ПРОБОВАТЬ, И ПРОБОВАТЬ !
 

р.с. Специально для Шабельского ----- не суди предвзято, БИБЛИОТЕКУ  изучаем tongue (понесло !!!) smile Ведь знаю, что прочитаешь !


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
SHURHANDДата: Суббота, 23.01.2016, 02:49 | Сообщение # 85
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Чо курим?...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Суббота, 23.01.2016, 05:32 | Сообщение # 86
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
но без бональной, практики -- одна СЛОВЕСТНАЯ СХОЛИСТИКА !!!

Браво! Мысленно аплодирую!

Нужно брать и тестить! Это доставляет определенный кайф! (Для тех кто знает, что это!)
 
boroda310764Дата: Суббота, 23.01.2016, 17:13 | Сообщение # 87
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ген, не курим, (веришь, даже не знаю шо це таке) БИБЛИОТЕКА передвижная вчерась прям на работу приехала  wacko .
НУ И .............. читали,читали,,,,,,,,,,,,, читали,читали. Прям как ВЫ, на кордовых соревнованиях!  tongue


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Воскресенье, 24.01.2016, 05:50 | Сообщение # 88
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Помню я ту библиотеку!!! Сначала 2 книголюба было! Потом аудитория расширилась! Затем были походы в библиотеку за новыми книгами!  smile
Предполагаю, что содержание книг было интересным!
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 24.01.2016, 09:14 | Сообщение # 89
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
А я вспоминаю на наших соревнованиях женский читальный зал, который постоянно посещают жены участников smile ...
Видно в основном интересуются сатирическими рассказами, т.к. начитавшись их, пытались заставить нас летать бой не под звуковой файл, а под песни группы "На-На" smile
Наверное очень нравится читать произведения местного автора, которые он сам пишет из варенья с дрожжами smile


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:11 | Сообщение # 90
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена! Ну кто не любит чтива?! Тем более оно такое увлекательное!!!  tongue
Все мы иногда почитываем различную литературу!
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
Поиск:


//nitro-racing.clan.su