Многомоторная фантазия
|
|
SHURHAND | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:14 | Сообщение # 61 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| без выкосов мотора и стаба на высокоплане будет не полет, а овноГ- в горизонте будет постоянно задирать вверх, отриммировать можно, но ТОЛЬКО для данного режима работы моторов, при увеличении оборотов- опять будет кабрирование, при переводе моторов на МГ (на посадку), триммирование будет провоцировать пикирование. Выкосы в стороны я бы не делал. Но, ты же конструктор- тебе и решать, граблей на всех хватит ...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
merlich55 | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:19 | Сообщение # 62 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: В данный момент нету
| Это первый , ну а Зебру видели в теме полетушки .
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 07:16 | Сообщение # 63 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Ну вот по видео видно, что самолет, даже по ветру, постоянно пытается задрать нос и полет происходит "на ручке". Как только добавляется газ- модель уходит в петлю. Это свидетельствует о маленьких выкосах моторов и стаба вниз.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
merlich55 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:43 | Сообщение # 64 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: В данный момент нету
| Да нет Геннадий , всё там нормально с выкосами . Просто летать старался очень медленно по ближе к камере, по этому приходилось держать с приподнятым носом . А на нормальном газе летит ровно практически сам . Центровка чуть задняя это да , но это специально , чтоб на флаперонах носом не клевал .
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:36 | Сообщение # 65 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| SHURHAND, НДА, больше похоже на полет парашютика в восходящих потоках!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:43 | Сообщение # 66 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата merlich55 ( ) Да нет Геннадий , всё там нормально с выкосами Тож думаю, нормально... Оси движков практически на хорде крыла...т.е. движки на крыле. Особо выкос и не нужен, если тока чуть. Это ж не пайпер какой нить, где ось мотора ниже хорды крыла значительно и при дачи газа, получаем момент на кабрирование....
|
|
| |
merlich55 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:55 | Сообщение # 67 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: В данный момент нету
| На этом желтом самолёте моторамы установлены с выкосомивая в стороны и без выкосов вниз . На первых полётах выкос вниз делал подкладывая под верхние лапки крестовин шайбочки . В таком варианте на спине летел и управлялся на много лучше , а в нормальном положение было не комфортно и я их убрал .
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:14 | Сообщение # 68 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Вот так будут крепиться моторы.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:52 | Сообщение # 69 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) ось мотора ниже хорды крыла значительно и при дачи газа, получаем момент на кабрирование.... Саш, тут ты немного не прав... Выкос оси мотора вниз делается для компенсации резкого увеличения подъемной силы при увеличении скорости вращения мотора. А вот она, как раз и стремиться "задрать" ноуз... Добиваться надо такого выкоса, что бы модель летала ровно как без мотора, так и с полным газом (без компенсации рулями, триммерами). На 2-х моторной Кальме я этого добился со второй попытки- подкладывал шайбы, потом замерил и заложил угол выкоса уже в конструкцию.
Про отриц. угол установки стаба. В авиации существует понятие "продольного V", так же как и "поперечного V". У модели с плосковыпуклым профилем подъемная сила создается и при нулевом угле установки крыла. Поэтому фактически имеет место положительный угол атаки крыла, а значит по отношению к нему угол установки стабилизатора ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, хотя стабилизатор установлен строго вдоль продольной оси модели.
Ну... не будем вдаваться в теоретические рассуждалки, летит самолет хорошо- ну и ладушки ...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 17:57 |
|
| |
merlich55 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 18:46 | Сообщение # 70 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Вот так будут крепиться моторы. К этим ввёртышам вероятно будут крепиться моторамы ?Добавлено (21.11.2016, 18:46) --------------------------------------------- У меня так собрано .
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:29 | Сообщение # 71 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) Особо выкос и не нужен, если тока чуть Гена, а я и не спорю, мона в дебри аэродинамики залезть, разобрать несимметричный профиль, отрицательный угол атаки, угол установки крыла, стаба, ось двигла, а пенолетик от этого лучше не полетит.....иии все равно шайбочку под движок, подбирать придется методом научного тыка ....
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:44 | Сообщение # 72 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) шайбочку под движок, подбирать придется методом научного тыка Вот тут, Саня, я с тобой полностью согласен, т.к. даже на угол выкоса оси мотора в сторону влияет более 10 параметров : от диаметра винта до упругости воздуха. И "настроенный" выкос будет актуален только для определенного режима полета, что актуально только для однорежимных моторов (моделей)... Практика- критерий истины...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 22:47 |
|
| |
udovka64 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:44 | Сообщение # 73 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Теоретики!!! Сане что делать-то?? Куда выкашивать?
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:46 | Сообщение # 74 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Выкосим куда-нить! Машинка полетит! Я уверен!!!
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 22.11.2016, 19:21 | Сообщение # 75 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Испытание на прочность!!!
|
|
| |