Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Аккумуляторные батареи (Вопросы и ответы.)
Аккумуляторные батареи
АлексейАрчаковДата: Четверг, 17.10.2013, 21:22 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саша, просто на просторах нашего форума я потерял обсуждение 6S силовых нанотеков. Я говорю именно про силовые акки.
http://forum.rcdesign.ru/f87/thread322161.html


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.10.2013, 22:42 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Последний раз купил обычный турниги. Причина в том, что беру 5Ач (с запасом по времени полета). Токоотдача 20С. Тогда вес вписывается. Нанотехи дают большую токоотдачу, но становятся чуть тяжелее. Не вижу смысла их брать на самолет. Пробывал 4S  3500 на Айконике. от Скорпиона. Понравились, но цена выше и нет ровно 5АЧ. Либо меньше либо больше.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 17.10.2013, 23:07 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Краем уха на крайних полетушках слышал, что какой то акк умер. Это был какой? Сколько, примерно, циклов пережил?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:41 | Сообщение # 64
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Народ летает на вертолетах на них и ничего. Таймер решает все проблемы. В плюсах Нанотеков - быстрая зарядка. Можно заряжать до 10С. Т.е. за 10-15 мин с балансировкой. Проблем с отсечкой я не испытываю никаких - у меня есть таймер.
А собссна? Я ж доли от их продаж не имею, чего я тут уговариваю?


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.10.2013, 08:07 | Сообщение # 65
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Причем тут "уговариваю"? Опыт использования нанотеков, помоему, есть только у тебя.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 18.10.2013, 09:40 | Сообщение # 66
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
Краем уха на крайних полетушках слышал, что какой то акк умер. Это был какой? Сколько, примерно, циклов пережил?

отлетал 2 года. циклы не мерялись. Не вспух, просто токоотдача упала. Может еще из-за небрежного хранения в межсезонье. Но свой срок отработал. Это был турниги...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
aaz38Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:54 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Народ на вертолетах летает кто покруче - на акках покруче. Нанотеки используют тоже - как тренировочные. Вертолетные нагрузки - очень жесткие, токи большие и очень большие. Обычно от 30 до 50 циклов они еще работают. Вертолетчики акки меняют каждый сезон. 
Мелкие у меня 460 на 2S и 1000 на 3S отработали честно год почти. Сейчас сдают понемногу. Замечаю, что токоотдача уже не айс на части из них. Зимой-весной буду менять. 4S 2200 на Фанджете летают редко, так что 2-й сезон еще живы.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.10.2013, 10:35 | Сообщение # 68
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ну какая ни какая картина вырисовывается. Для себя делаю вывод, что покупать акки с высокой токоотдачей и летать на них в полгаза смысла нет (имхо). Поправьте меня, если я не прав.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 18.10.2013, 11:36 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На вертолетах токотдача нужна повыше. Потому и АКБ нужны посерьезнее. На самолет(если это не импеллер) требования к токоотдаче ниже
Летать будешь в полный газ. Просто для АКБ это будет половинчатая нагрузка. Но в вес прибавишь. АКБ одной фирмы и одной емкости "тяжелеют" с ростом токоотдачи.

Добавлено (18.10.2013, 11:33)
---------------------------------------------
АКБЕмскостьОтдача, Свес, граммцена$Нано тех6S 5000мАч35-7078682,24Нанотех6S 5000мАч45-9081394,81Просто Турнига6S 5000мАч2079347,6
Вот табличка , собранная с Хоббикинга про Турниговские АКБ. Последняя колонка самая наглядная агитация за покупку АКБ, чьих характеристик тебе ДОСТАТОЧНО.

Добавлено (18.10.2013, 11:35)
---------------------------------------------
Чего-то таблица криво вставилась?
АКБЕмскостьОтдача, Свес, граммцена$Нано тех6S 5000мАч35-7078682,24Нанотех6S 5000мАч45-9081394,81Просто Турнига6S 5000мАч2079347,6

Добавлено (18.10.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Короче: в два раза дешевле выходит. Нано стоят (от токоотдачи) 82-95 долл. А простой 20С стоит 48долл


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 18.10.2013, 11:38
 
aaz38Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:14 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Короче, Пенсионер прав. Сколько жрет моторчик в пике? Какой Регулятор? До 100 А? Тогда нет смысла платить больше.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.10.2013, 14:47 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Нано тех 6S 5000мАч 35-70С 786гр 82,24$; Нано тех 6S 5000мАч 45-90 C 813гр 94,81$; Просто Турнига 6S 5000мАч 20C 793гр 47,6$
 помоему всё понятно...


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 18.10.2013, 15:08 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Ты шифровальщик.

Добавлено (18.10.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата aaz38
Какой Регулятор? До 100 А?


Регуляторы стоят до 80А. Мотор берет до 70А. АКБ дает 5х20=100А. запас присутствует в 20%.
Общая совместимость присутствует: АКБ могут дать 100А, рег может пропустить 80А, мотор может съесть 70А.
Т.е. ток ограничен мотором. Рег и АКБ не перегружаются. Можно только мотор спалить тяжелым винтом. Хотя бывает всякое.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 18.10.2013, 15:09
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 28.05.2014, 20:28 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Задавал этот вопрос или нет, не помню:
Как можно проверить, на что способна силовая акб не поднимая самолет в небо?
Дело в том, что ссыкотно мне. Не очень приятная ситуация, когда мотор останавливается в не подходящий момент.....


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 28.05.2014, 20:34 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Подключаешь эл. плитку и смотришь за скока минут закипит 1л. воды  smile
Леш а кто тебя заставляет поднимать самолет, можно за хвостик подержать...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 28.05.2014, 20:43 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Гена,я думал в этом направлении, но нет уверенности в правильности данной проверки.
Можно включить полный газ и держать до тех пор пока обороты не начнут снижаться?
Не спалю ничего?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Аккумуляторные батареи (Вопросы и ответы.)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su