Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вклейка подшипников в БК мотор
DayninДата: Вторник, 27.09.2016, 01:00 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Недавно снял бесколлекторный моторчик с его законного места на модели и решил осмотреть... Незадолго до этого, он (мотор) начал самопроизвольно останавливаться, хрустеть и вообще, вести себя "неподобающе") На валу остался ПОДШИПНИК..! Аккуратно потрогав и подцепив "задний" подшипник, я так же без труда его вынул! 
Проверил - подшипники довольно легко "входят и выходят" на свои гнезда, возможно, даже пытаются провернутся целиком во время вращения ротора. 

Собственно, вопрос, кто с подобным сталкивался и чем закреплял (может, клеил) подшипники в своих гнездах?
 
A-streetДата: Вторник, 27.09.2016, 06:50 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Название темы поменяйте!
 
ПенсионерДата: Вторник, 27.09.2016, 15:22 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Daynin ()
Собственно, вопрос, кто с подобным сталкивался и чем закреплял (может, клеил) подшипники в своих гнездах?
Не надо ни "закреплять" ни "клеить" в "гнездах". Надо поменять сами подшипники, если они вызывают сомнения. Или, как минимум, промыть и смазать. Есть такой справочник про допуски и посадки. По данному вопросу (подробности в нем, если нужны) он однозначно рекомендует при вращающемся вале плотнее сажать подшипник на вал и свободнее по наружной обойме. На недорогих моторах специально просаживают посадку под наружную обойму. Это позволяет снизить требование к соосности посадочных мест двух подшипников. Если заклеить, то можно зажать подшипники. Они сверхлегкой серии на маленьких моторах и обойма очень тонкая. А на недорогих подшипниках еще и из не очень твердой стали. Мнется легко. Далее разрушится то, что слабее окажется. Клей или подшипник. Радикально решается только вставкой, расточенной на оправке (для получения соосных посадочных мест) с меньшим допуском (зазором) по наружной обойме. Потом захочется вал утолщить хромом и шлифануть в нужный размер. Подшипники поприличнее поставить. Если заняться такой модернизацией, то не факт, что это будет дешевле, чем купить более качественный мотор.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
vinogradov_mДата: Вторник, 27.09.2016, 20:52 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А может быть действительно отклеились магниты?
Обычно они прижаты силой притяжения и надо приложить усилие, чтобы магнит оттянуть от стального стакана.
Но под нагрузкой сила взаимодействия с магнитным полем статора их отрывает от стакана и они начинают цепляться за полюса статора.
 
A-streetДата: Среда, 28.09.2016, 05:36 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Если магниты, то я капал циакрин. Очень малыми дозами.
 
ПенсионерДата: Среда, 28.09.2016, 11:21 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Если магниты, то я капал циакрин.
Клеил смолой к-153. Она от температуры так не разрушается, как циакрин


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DayninДата: Среда, 28.09.2016, 21:40 | Сообщение # 7
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Благодарю за ответы!
К сожалению не смог сейчас поменять название темы, текст первого сообщения меняется, а вот темы - нет( Видимо когда печатал вчера - глаза замылились.
Мне было нужно узнать именно про ПОДШИПНИКИ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su