Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
АА-5 "КАЛЬМА-1" Инструкция по сборке
DrDe@thДата: Среда, 21.11.2012, 11:21 | Сообщение # 31
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Добрый день! У меня вопрос: сколько стоит фюзеляж для кальмы с новой центральной рамой (Я покажу и расскажу что за рама)
А то моя "Кальма" очень сильно в последнее время пострадала и я задумываюсь о замене корпуса(Было 3 очень сильных удара, особенно таран Цесной 150) А самолёт мне очень нравится!!!! smile :) smile Кстати, "Кальма" летает на много быстрее чем протараневшая её "Цесна 150" с более мощным в несколько раз двигателем.

P.S. У меня есть идея по строительству BF-109 на основе ваших моделей. Это если вам интересно.




Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 13:22
 
SHURHANDДата: Среда, 21.11.2012, 13:24 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Quote (DrDe@th)
"Кальма" летает на много быстрее чем протараневшая её "Цесна 150" с более мощным в несколько раз двигателем.

АЭРОДИНАМИКА, однако...
Леха, если рисуешь в AutoCad-е скинь чертежик по мылу или просто эскиз с размерами, я сам нарисую. Цена фюза -0,5 литра, ой нет не литра, а стоимости набора...
Только не забывай, что тупо усилив мотораму ты не избежишь аналогичных поломок при морковках. На Кальме , по сравнению с Грифоном, нос прочнее раза в 2 (все-таки тренер).
Так что лучше старайся меньше заниматься огородничеством а больше полетингом (я придумал).

Мессер уже рисуется, просто времени мало, замучил вонючий скрапбукинг (не я придумал).
Прикрепления: 3253484.jpg (28.2 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 21.11.2012, 13:30
 
DrDe@thДата: Среда, 21.11.2012, 14:27 | Сообщение # 33
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Второй набор я пока не в силах приобрести.
Да дело не в мотораме. А в центральной раме которая идёт от моторамы до хвоста (она из депрона) При даже не больших морковках все дырочки в ней соединяются в одну большую и фюзеляж становится как желе и смотрит в разные стороны. Я хочу попробовать заменить горизонтальную часть моторамы, раму корпуса из депрона и площадку для хвостовой сервы на одну раму из 3мм фанеры. На лётных характеристиках это не как не скажетя. Потому что даже от малейшего юзания проводов при манёврах рама потихоньку разрывается, а при даже малерьких марковках разваливается. Я вырезал из потолочки 3мм и наклеил поверх старой Пуром 501 и теперь при даже сильных морковках(самолёт даже по полю куборем летел) никаких повреждений, но только батарейка теперь не пролазиет под креплением крыла и из-за этого центровка передня сильно.(надо хвост немного подгрузить). Вечером постараюсь нарисовать и тогда скину.
Летаю я при первой попавшейся возможности. Морковок практически нет(Я уже забыл когда они были) сажаю кальму нармально на траву(Приемлемо)
P.S. В AutoCAD рисую с 2002 года, так как работаю проектировщиком и у меня эта программа даже на домашнем ПК не выключается.
Я в очередь на BF-109. Я первый (Только можно его мне размером с "Кальму")




Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 15:18
 
SHURHANDДата: Среда, 21.11.2012, 17:04 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Лешка, ты теперь уже немного в авиации (хоть и маленькой), поэтому, чтобы понимать друг друга, маленький словарик:
нехороший человек - РЕДИСКА
корпус - ФЮЗЕЛЯЖ
центральная рама - ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОЛКА ФЮЗЕЛЯЖА
и т.д.
Полку передалаю, ведь нет предела совершенству...

Мессер, согласен, буду перерисовывать под размах 10000000мм (поставь запятую где понравится) smile . Вообще, хотел его перерисовать с, не побоюсь этого слова, объемным фюзом. Как-нибудь заезжай, куча проектов, на которые не хватает времени (рисовать в Каде). Может склеим взаимовыгодное сотрудничество.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
DrDe@thДата: Среда, 21.11.2012, 17:36 | Сообщение # 35
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Спасибо за словарик. Я просто ещё не все термины знаю roll
По поводу мессера у меня тоже есть некоторые идеи. Я даже макет склеил, но мотораму несчего делать. Немогу найти 3мм фанеру. Да и конструктив хочу упростить. В AutoCAD-е нарисую с удовольствием. Я не против сотрудничества, а только за! smile Так что если что пишите, звоните кода можно подъехать (работаю в 200м от вас).
Прикрепления: 7037456.jpg (131.0 Kb)




Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 23:57
 
A-streetДата: Четверг, 17.01.2013, 08:18 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, подскажи в какой стадии находятся:

АА-5-2 «Кальма-2»- двухмоторный вариант (в разработке)
АА-5-3 «Кальма-3»- двухмоторный импеллерный вариант (в разработке) 

Если готовы, то какая электроника требуется, в первую очередь интересует импеллерный вариант? (Собираюсь делать заказ на HobbyKing)


Сообщение отредактировал A-street - Четверг, 17.01.2013, 08:27
 
SHURHANDДата: Четверг, 17.01.2013, 09:43 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Кальма-2  уже в продаже, моторы 2* 2205-1400kV
Кальма-3 пока рисую под такие движки
http://www.hobbyking.com/hobbyki....n_.html
регули 30А, акка 1500мА 4S не менее 30С. Заявленная тяга 550гр, реально 480, самолетик планируется весом 550, т.е. ДОЛЖЕН летать на полгаза.
Кстати, Саня, за 2-е место конкурса АА тебе причитается 2 самолета. Рекомендую SB-3, фестиваль АА не за горами...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Четверг, 17.01.2013, 12:39 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Кальма - 3 (импеллер)
Акк на 1500 4S 30C не мало будет по времени? Все таки 2 мотора будут кушать акк. Может увеличить емкость до 2200, скажем такой  http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=9460
Кстати по размерам аккумулятора какие ограничения? 
2мм разъемы, похоже такие http://www.parkflyer.ru/30065/product/66/ тоже сразу прикупить.

SB-3 заберу, соберу, побъемся. Электронику сейчас заказываю.
 
SHURHANDДата: Четверг, 17.01.2013, 14:08 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Акка под центропланом- места много.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 15.04.2014, 20:47 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, подскажи для каких целей в наборе идет эта маленькая замечательная проволока? (Прикреплена синим скотчем)
http://nitro-racing.clan.su/_fr/10/s4274450.jpg
 
MakariyДата: Вторник, 15.04.2014, 22:44 | Сообщение # 41
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
...для каких целей...
Для удобства установки (съемки) тяг элеронов, на их концах можно изготовить простейший карабин из стальной проволоки 0,3мм (входит в комплект). Конструкция карабина показана на рисунке.


Источник: http://rc-aviation.ru/teplon-....tart=11 )))
Прикрепления: 8662526.jpg (9.9 Kb)
 
A-streetДата: Среда, 16.04.2014, 06:44 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Все ясно, спасибо!
Я почему-то посчитал, что это антенна! crazy
 Думаю, странное дело - антенну положили в набор, а приемник - забыли! suspect


Сообщение отредактировал A-street - Среда, 16.04.2014, 06:48
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


//nitro-racing.clan.su