АА-5 "КАЛЬМА-1" Инструкция по сборке
|
|
DrDe@th | Дата: Среда, 21.11.2012, 11:21 | Сообщение # 31 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Добрый день! У меня вопрос: сколько стоит фюзеляж для кальмы с новой центральной рамой (Я покажу и расскажу что за рама) А то моя "Кальма" очень сильно в последнее время пострадала и я задумываюсь о замене корпуса(Было 3 очень сильных удара, особенно таран Цесной 150) А самолёт мне очень нравится!!!! :) Кстати, "Кальма" летает на много быстрее чем протараневшая её "Цесна 150" с более мощным в несколько раз двигателем.
P.S. У меня есть идея по строительству BF-109 на основе ваших моделей. Это если вам интересно.
Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 13:22 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:24 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Quote (DrDe@th) "Кальма" летает на много быстрее чем протараневшая её "Цесна 150" с более мощным в несколько раз двигателем. АЭРОДИНАМИКА, однако... Леха, если рисуешь в AutoCad-е скинь чертежик по мылу или просто эскиз с размерами, я сам нарисую. Цена фюза -0,5 литра, ой нет не литра, а стоимости набора... Только не забывай, что тупо усилив мотораму ты не избежишь аналогичных поломок при морковках. На Кальме , по сравнению с Грифоном, нос прочнее раза в 2 (все-таки тренер). Так что лучше старайся меньше заниматься огородничеством а больше полетингом (я придумал).
Мессер уже рисуется, просто времени мало, замучил вонючий скрапбукинг (не я придумал).
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 21.11.2012, 13:30 |
|
| |
DrDe@th | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:27 | Сообщение # 33 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Второй набор я пока не в силах приобрести. Да дело не в мотораме. А в центральной раме которая идёт от моторамы до хвоста (она из депрона) При даже не больших морковках все дырочки в ней соединяются в одну большую и фюзеляж становится как желе и смотрит в разные стороны. Я хочу попробовать заменить горизонтальную часть моторамы, раму корпуса из депрона и площадку для хвостовой сервы на одну раму из 3мм фанеры. На лётных характеристиках это не как не скажетя. Потому что даже от малейшего юзания проводов при манёврах рама потихоньку разрывается, а при даже малерьких марковках разваливается. Я вырезал из потолочки 3мм и наклеил поверх старой Пуром 501 и теперь при даже сильных морковках(самолёт даже по полю куборем летел) никаких повреждений, но только батарейка теперь не пролазиет под креплением крыла и из-за этого центровка передня сильно.(надо хвост немного подгрузить). Вечером постараюсь нарисовать и тогда скину. Летаю я при первой попавшейся возможности. Морковок практически нет(Я уже забыл когда они были) сажаю кальму нармально на траву(Приемлемо) P.S. В AutoCAD рисую с 2002 года, так как работаю проектировщиком и у меня эта программа даже на домашнем ПК не выключается. Я в очередь на BF-109. Я первый (Только можно его мне размером с "Кальму")
Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 15:18 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 21.11.2012, 17:04 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Лешка, ты теперь уже немного в авиации (хоть и маленькой), поэтому, чтобы понимать друг друга, маленький словарик: нехороший человек - РЕДИСКА корпус - ФЮЗЕЛЯЖ центральная рама - ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОЛКА ФЮЗЕЛЯЖА и т.д. Полку передалаю, ведь нет предела совершенству...
Мессер, согласен, буду перерисовывать под размах 10000000мм (поставь запятую где понравится) . Вообще, хотел его перерисовать с, не побоюсь этого слова, объемным фюзом. Как-нибудь заезжай, куча проектов, на которые не хватает времени (рисовать в Каде). Может склеим взаимовыгодное сотрудничество.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Среда, 21.11.2012, 17:36 | Сообщение # 35 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Спасибо за словарик. Я просто ещё не все термины знаю По поводу мессера у меня тоже есть некоторые идеи. Я даже макет склеил, но мотораму несчего делать. Немогу найти 3мм фанеру. Да и конструктив хочу упростить. В AutoCAD-е нарисую с удовольствием. Я не против сотрудничества, а только за! Так что если что пишите, звоните кода можно подъехать (работаю в 200м от вас).
Сообщение отредактировал DrDe@th - Среда, 21.11.2012, 23:57 |
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.01.2013, 08:18 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, подскажи в какой стадии находятся:
АА-5-2 «Кальма-2»- двухмоторный вариант (в разработке) АА-5-3 «Кальма-3»- двухмоторный импеллерный вариант (в разработке)
Если готовы, то какая электроника требуется, в первую очередь интересует импеллерный вариант? (Собираюсь делать заказ на HobbyKing)
Сообщение отредактировал A-street - Четверг, 17.01.2013, 08:27 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:43 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Кальма-2 уже в продаже, моторы 2* 2205-1400kV Кальма-3 пока рисую под такие движки http://www.hobbyking.com/hobbyki....n_.html регули 30А, акка 1500мА 4S не менее 30С. Заявленная тяга 550гр, реально 480, самолетик планируется весом 550, т.е. ДОЛЖЕН летать на полгаза. Кстати, Саня, за 2-е место конкурса АА тебе причитается 2 самолета. Рекомендую SB-3, фестиваль АА не за горами...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:39 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Кальма - 3 (импеллер) Акк на 1500 4S 30C не мало будет по времени? Все таки 2 мотора будут кушать акк. Может увеличить емкость до 2200, скажем такой http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=9460 Кстати по размерам аккумулятора какие ограничения? 2мм разъемы, похоже такие http://www.parkflyer.ru/30065/product/66/ тоже сразу прикупить.
SB-3 заберу, соберу, побъемся. Электронику сейчас заказываю.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:08 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Акка под центропланом- места много.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:47 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, подскажи для каких целей в наборе идет эта маленькая замечательная проволока? (Прикреплена синим скотчем) http://nitro-racing.clan.su/_fr/10/s4274450.jpg
|
|
| |
Makariy | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:44 | Сообщение # 41 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) ...для каких целей... Для удобства установки (съемки) тяг элеронов, на их концах можно изготовить простейший карабин из стальной проволоки 0,3мм (входит в комплект). Конструкция карабина показана на рисунке.
Источник: http://rc-aviation.ru/teplon-....tart=11 )))
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 16.04.2014, 06:44 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Все ясно, спасибо! Я почему-то посчитал, что это антенна! Думаю, странное дело - антенну положили в набор, а приемник - забыли!
Сообщение отредактировал A-street - Среда, 16.04.2014, 06:48 |
|
| |