Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Каталог Продукции =Alisa Air= » КИТ бальзовой наборной пилотажки "Aliska-1"
КИТ бальзовой наборной пилотажки "Aliska-1"
SHURHANDДата: Воскресенье, 27.12.2015, 23:35 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Налетавшись на Алисовских самолетах из потолочки, многие моделисты просят (а некоторые просто требуют) разработать серию бальзовых КИТ-ов. Видно пришло время...
Закупил партию бальзы и понеслось.
Первым решил сделать самолетик о котором сам давно мечтал, чтобы в безветрие вальяжно и медленно покрутить пилотаж, наслаждаясь оСюсениями...
За основу взял прекрасно зарекомендовавшего себя Грифона.
Технология- склейка циакрином бальзовых заготовок прямо на чертеже, покрытым полиэтиленом.
Крыло, в основном для удобства сборки взято прямоугольное с постоянной относительной толщиной профиля. Профиль симметричный 14%-ный.
Вес планера планируется 90-100гр, взлетный 160-180гр.
Длина самолета-  840 мм
Размах крыльев- 986 мм
Из вырезов облегчения нервюр собирается простенький стапель для склейки крыла. 







Встал вопрос конструкции простого и легкого по весу и изготовлению шасси. Предлагаю уважаемому сообществу высказать свое мнение по этому вопросу.

Прикрепления: 1827380.jpg(42.0 Kb) · 0889075.jpg(346.1 Kb) · 9010930.jpg(400.3 Kb) · 8009038.jpg(256.5 Kb) · 0845731.jpg(108.9 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Понедельник, 28.12.2015, 15:32 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Первое, что приходит в голову http://www.parkflyer.ru/ru/product/512185/

Y образная стойка


Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 28.12.2015, 15:33
 
Sanni34Дата: Понедельник, 28.12.2015, 18:17 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
http://diarfly.ru/catalog/287/20846/ (не ради рекламы и вариант дороговат, но :))
 В комплекте карбоновые, легенькие стоички с колесиками плюс все остальное должно быть в пору ...
 
A-streetДата: Понедельник, 28.12.2015, 18:24 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Y образная стойка

Это конструктив. Понятно что, металл не стоит вешать на этот масалет.
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.12.2015, 18:32 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Карбон это дорого! Пролоффка - наше всё.
А может вообще попробовать фанерку погнуть? fool


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:27 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Я тут вижу две проблемы. 
Первая и основная - легкое и прочное крепление шасси к самолету. Крепление к плоскому фюзеляжу чревато регулярными поломками при посадках "на одно колесо". 
Вторая - материал шасси. 
И проблемы связаны между собой. 
На F3P модели у меня реализован вариант Х-образного шасси, верхние концы закреплены на передней кромке крыла, перекрестье - примерно посередине высоты низа фюзеляжа. Реализовать можно как из палочек угля, так и стальной проволоки. Да и шпажки бамбуковые подойдут.
На EPP-шном SBACH стоит карбоновая стойка в форме С на боку. К фюзеляжу крепится двумя шайбами с боков. За счет гибкости ЕРР отыгрывает отклонения вправо-влево. Подобную стойку к бальзовой (жесткой) модели имеет смысл крепить прямо к лонжерону крыла.
Все же вариант с Х-образным видится мне самым простым и прочным.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
A-streetДата: Вторник, 29.12.2015, 08:15 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Есче как вариант 

Основание зажима устанавливается на нижнюю часть фюзеляжа. Ушки разворачиваются на 180 градусов и к ним крепится ось с колесами. В случае неудачной (жесткой посадки) зажим просто выскакивает со своего места.
Прикрепления: 6270940.jpg(39.8 Kb)
 
ПенсионерДата: Вторник, 29.12.2015, 10:44 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Две полоски лексана. Т.к. как он термопласт, то из него можно согнуть стойки любой формы. Высокая ударная вязкость, упругость.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ГригоричДата: Вторник, 29.12.2015, 16:48 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Посмотри эту статью,может что то полезное найдётся - http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/3202/ ,да этот OLEGSS R рукастый товарищ,в его статьях много интересного,полезного.
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 30.12.2015, 08:43 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Мне кажется, если в стоимость шасси закладывать стоимость материала и стоимость технологии изготовления, то вариант с перекрещивающимися карбоновыми прутками будет не очень дорог... Ибо 500мм прутка ~ 80рублей...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Среда, 06.01.2016, 15:48 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, что с шассями? Когда агрегат пойдет в серию?
 
SHURHANDДата: Среда, 06.01.2016, 16:46 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Щаз Петя привез серво маленькие, прикинул по центровке- нормуль получается. Склоняюсь к компоновке- пластина бальзы от фюза до 1-й нервюры и серво в ряд снизу, крайние- элероны, внутренние -РН и РВ. Прельщает, что все провода проходят внутри крыла и выходят в одном месте к приемнику. А мож и его в центроплан засуну. 
Пока занят переделкой ,выменянной на бальзу, пилотаги 1100мм в ДВС , а то валяется без дела ОСлик 4-х кубовый. Там через неделю, вроде т-ра вообще под 0- если получится- хочется облетать аппарат.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Понедельник, 11.01.2016, 19:52 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
С шассюками - бум думать, но, невзирая на то, что самолетик еще даже не летал, авиамодельный кружок из Чувашии уже проплатил 10 КИТ-ов, узнав, что самолетик "законопослушный"- взлетный 200гр при размахе 900мм.
Через неделю будет готов к облету, по погоде...




Прикрепления: 3914453.jpg(95.8 Kb) · 9165029.jpg(91.3 Kb) · 0899367.jpg(100.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
MakariyДата: Понедельник, 11.01.2016, 22:09 | Сообщение # 14
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Гена привет! Алиска класс! Стоимость набора?
 
SHURHANDДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:17 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Бальзовая нарезка + кабанчики-тяги + термопленка для обтяжки -1500р.
Шасси в комплект не входит...
Но подожди облета и подготовки КИТ-а , уже в серийных будет 5 доработок.
Планируем с Денисом Титовым снять ролик с его супер-квадриком.
Расположение серво снизу:


Процесс подготовки серийного КИТ-а тоже занимает много времени- все разместить на пластинах бальзы, написать подробную инструкцию по сборке (для этого приходится построить еще один самолет с фотканьем каждого шага)...
Листы А4 с чертежами для сборки будут в свободном доступе.
Прикрепления: 1173255.jpg(365.2 Kb) · 4329859.jpg(162.2 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 11.01.2016, 23:31
 
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Каталог Продукции =Alisa Air= » КИТ бальзовой наборной пилотажки "Aliska-1"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su