Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ла-5
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:07 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Sanni34,  Ну вот для, ЕНТОГО, и существует обратная связь и термо-датчик на моторе!!!!!!  Холодный мотор - ОЧЕНЬ ПЛОХО, горячий АХРЕНЕННО ПЛОХО!  sad   wink  На настоящих, Вы сами знаете как это регулируется (жалюзи), а тут, иногда мы с носками на головках охлаждения мотора гонялись, в холодную погоду!!!!  happy smile И на тренировке, перед заездом меряем температуру, останавливаясь КАЖДЫЕ ДВА КРУГА!!!!  Но у Вас то это НЕВОЗМОЖНО!!!!!  А от температуры двигателя зависят МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ТЯГА, ПЕРЕХОДНЫЕ РЕЖИМЫ , РАСХОД ТОПЛИВА и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!   Достаточно?!  К стати, по закону Бернули, все зависит НЕ ТОЛЬКО ОТ ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ сечений, а и от "сопротивляемости" воздуховода!  А он у Вас, оооооочень "нагруженный" !!!!  И расчет входных и выходных отверстий будет чисто теоретический!!!  И к стати, плюсовое давление может быть ЛЮБЫМ хоть 1000 атмасфер, а минусовое только МИНУС ОДНА атмосфера!!!!  Короче, если хочешь по человечески сделать, то вам, без термодатчика не обойтись, если аппа не имеет такой функции, то поищи датчики с памятью, что бы хотя бы после полета посмотреть ЧТО ТАМ БЫЛО ТО?! Судаки еще и рульмашинку на главную иглу ставили, что бы в "полете" подрегулировать обогащение смеси.                             ХОТЯЯЯЯЯЯЯ.................    У Вас там все настолько примитивно,  что НАХРЕНА ТЕБЕ  ВСЕ ЭТО НАДО?!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 21.11.2016, 11:11
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:23 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
Sanni34,  Ну вот для, ЕНТОГО, и существует обратная связь..........

Да вот жжжж, к этому и подводил теоретиков..... smile Только метод научного тыка в помощь, плевать на соотношение вход-выход(точно никогда не просчитаешь), инфрокрасный термометр и замеры на стенде и после полета.... И если нуна по чуть чуть увеличивать выходное,... применительно к этой лавке.....
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:44 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Sanni34, Ну чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кол-во воздуха, проходящего через капот "НА МЕСТЕ" и в полете , у Вас СИЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, не реактивный же самолетик!  Я бы просто на месте, на собранной модели отрегулировал карб, и дал полный газ, хотя бы на МИНУТУ, контролируя температуру, НО, температура воздуха должна быть ЛЕТНЯЯ +35 гр/ц и тогда резал или подтыкал вентиляшку!!! Ну, как то так! А в холодное время, будет достаточно куска скотча на входном диффузоре, или как он там в авиации называется?

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:50 | Сообщение # 19
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
входном диффузоре, или как он там в авиации
На входе вроде жалюзи а на выходе створки.....если не путаю smile ....як-52 жалюзи на входе,  ан-2 створки на выходе......
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:56 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Sanni34,  На ВЫХОДЕ, сложнее организовать!  Срывать будет!  smile happy

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:58 | Сообщение # 21
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
ValeriGrand, На входе скотч тож долго не продержится. tongue
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:59 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
SHURHAND,  Ген, а тебе случайно, работник на дому, НЕ НУЖЕН?! С более менее прямыми руками и свободным временем, по сборке самолетиков приличных? А то  руки чешутся, а куда приложить - НЕТУ, чо ето!!!!  wink happy С удовольствием помог бы бойцовки собирать!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 21.11.2016, 12:00
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 21.11.2016, 12:41 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я бы прикрыл входное отверстие вот так.

Прикрепления: 3290726.jpg (40.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 12:54 | Сообщение # 24
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Я бы прикрыл входное отверстие вот так.
А смысл? Не вижу. Все равно выход делать... С круглым фюзом проще выходное подобрать экспериментально, а входное вообще не трогать. Как на Ан-2 в реале.
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 21.11.2016, 13:14 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
смысл в том, то при полностью открытом входе внутри капота будет баня высокого давления (слышали про такую? smile ). Мало того, что воздух попадает под капот в избыточном количестве, так ещё и нагреваясь, расширяется. Как вы собираетесь такой объем отводить?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:21 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
будет баня высокого давления (слышали про такую? )
Не аааа, не слышал.....Леша, посмотри на реальные самолеты, ан-2, ла-5, ла-7,Фока 190, Корсар, б-17, Зеро,... и много, много других...Круглый капот и створки на выходе и все! Какая баня? Чего еще отводить?
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:37 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Sanni34, Ла Фока и Зеро, регулировались ВХОДЯЩИМИ жалюзи, их хорошо видно и на Ишаках!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 21.11.2016, 22:44
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:39 | Сообщение # 28
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету

Добавлено (21.11.2016, 22:39)
---------------------------------------------
ValeriGrand, нет, ла и фока -створки на выходе однозначно.... зеро вроде.

Прикрепления: 0004299.jpg (232.0 Kb)
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:43 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Sanni34, На Ла и Фоке, в симуляторе это ВИДНО на 100% - входящие, а Зеро, с двигателями и копией вооружения Фоки и Эмиля! Там то же наверняка ВХОДЯЩИЕ!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:45 | Сообщение # 30
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
их хорошо видно на и на Ишаках
А ишак, Аш-62, да жалюзи на входе...и их хорошо видно, а так же як-18,18т, 52, 54, су-26,29......т.д
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su