двс
|
|
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:11 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) лучше перебдеть не понял,это как?
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:19 | Сообщение # 17 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Я буду: 1. Разбирать двигатель, промывать чисткой карбюратора. 2. Смазывать карбёр WD-40 3. Смазывать двигатель трансмиссионкой со спиртом или моторным маслом "ХАДО" 4. Полная переборка шасси. 5. Промывка всех диффиренциалов и забивка новым маслом 6. Проверка масла в аммортизаторах и его смена. 7. Упаковка шасси в ветошь и коробку Но это Я так буду делать, а там кто как! Многие скажу, что это геморно и не имеет смысла! Зато Я буду знать что и где сломанно и весной шасси будет готово к старту за 5 мин.
Добавлено (28.10.2013, 21:19) --------------------------------------------- Цитата Т-72-Б ( ) не понял,это как? Это перебрать и промыть. Должен заметить, что остатки нитрометана и прочая фигня оставшаяся после работы ДВС никуда не денется, хоть чего и сколько туда не лей! - тупо моё предположение!!!
Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 21:22 |
|
| |
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:25 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| Что не следует откручивать с двс для промывки ( а то страшновато както переусердствовать)
|
|
| |
NIK | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:32 | Сообщение # 19 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| не следует делать полную разборку карбюратора я уже попался на этом неделю с настройками тр..ся
Добавлено (28.10.2013, 21:32) --------------------------------------------- при разборки двс учти что и как установлено желательно сфотографируй каждый этап и по фотографиям соберешь
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
Сообщение отредактировал NIK - Понедельник, 28.10.2013, 21:32 |
|
| |
DrDe@th | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:34 | Сообщение # 20 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Цитата Т-72-Б ( ) Что не следует откручивать с двс для промывки ( а то страшновато както переусердствовать) Даже не знаю что Тебе ответить???!!! На мой взгляд, нет там такого! Ты неразбирал ниразу своё авто??? А да, карбёр лучше не разбирать!!!!!!! (Тут Ты NIK прав!)
Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 21:37 |
|
| |
NIK | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:41 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| страшного ничего там нет коленвал,гильза ,поршень ,шатун и все ничего особенного ни грм ни каких еще сложных механизмов (только гильзу пассатижами не выдирай плохая идея) Добавлено (28.10.2013, 21:41) --------------------------------------------- кстати ни кто не умеет настраивать карбюратор а то на высоких оборотах двигатель глохнет а иногда в топливопроводе видны пробелы воздушные
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:56 | Сообщение # 22 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| Цитата DrDe@th ( ) А да, карбёр лучше не разбирать!!!!!!! Цитата NIK ( ) (только гильзу пассатижами не выдирай плохая идея Цитата DrDe@th ( ) Ты неразбирал ниразу своё авто??? авто новое,не разбирал а зачем? аэрозолем продуть во все дырки не достаточно?
|
|
| |
NIK | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:57 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| просто иногда в двигателе может образовываться ржавчина от остатков топлива
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:14 | Сообщение # 24 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| Цитата DrDe@th ( ) Должен заметить, что остатки нитрометана и прочая фигня оставшаяся после работы ДВС никуда не денется, хоть чего и сколько туда не лей! - тупо моё предположение!!! если оно так, так зачем крутить лишний раз эти болтики ( просядут прокладки,потом возможны утечки)
|
|
| |
NIK | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:23 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| авто герметик в помощь у меня оба 18 движка на нем прокладок коллектора нет тупо герметик и все там прокладки задней крышки из бумаги и если снять аккуратно то и не порвешь ,на головке нет прокладок только шайба ,на карбюраторе в месте соединения с картером кольцо резиновое ,ну и прокладка коллектора Добавлено (28.10.2013, 22:23) --------------------------------------------- если не горишь желанием разбирать двигалель то сними и под компрессором продуй пере эти сними свечу и прокручивай стартер чтобы воздух циркулировал ,потом маслом залей прокрути стартер что бы масло по всему двигателю прошло закрути свечу и убери на зиму
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:29 | Сообщение # 26 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Цитата NIK ( ) авто герметик Ты на заводом собранном двигателе видел герметик?????? Я категорически не использую герметик, так как его там не должно быть и зачем его туда пихать!? Даже в машине 1:1 его не использую. Речь идёт о переборки и промывки двигателя для консервации на длительный срок. А не когда используешь его постоянно, даже с промезутком до 3-х недель. Раньше двигатель помрёт, чем винты растянутся.
Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 22:41 |
|
| |
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:43 | Сообщение # 27 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| Я о томже герметик ,,сварка припарка это для ремонта. а вот бережное хранение это другое.
|
|
| |
NIK | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:46 | Сообщение # 28 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| насчет герметика я имел ввиду то что если ты прокладку порвешь
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:58 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| спасибо за советы,в итоге частичная разборка промывка продувка смазка. NIK, у тебя кузов от мерса есть ? мне нужен куплю
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:58 | Сообщение # 30 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| На моторах 1:8 Прокладки стальные и стоят уплотнительные кольца из резины. - В этом плане моторы 1:8 сильно отличаются от 1:10
|
|
| |