Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
двс
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:11 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
лучше перебдеть
не понял,это как?
 
DrDe@thДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:19 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Я буду:
1. Разбирать двигатель, промывать чисткой карбюратора.
2. Смазывать карбёр WD-40
3. Смазывать двигатель трансмиссионкой со спиртом или моторным маслом "ХАДО"
4. Полная переборка шасси.
5. Промывка всех диффиренциалов и забивка новым маслом
6. Проверка масла в аммортизаторах и его смена.
7. Упаковка шасси в ветошь и коробку
Но это Я так буду делать, а там кто как! Многие скажу, что это геморно и не имеет смысла! Зато Я буду знать что и где сломанно и весной шасси будет готово к старту за 5 мин.

Добавлено (28.10.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата Т-72-Б ()
не понял,это как?
Это перебрать и промыть.
Должен заметить, что остатки нитрометана и прочая фигня оставшаяся после работы ДВС никуда не денется, хоть чего и сколько туда не лей! - тупо моё предположение!!!




Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 21:22
 
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:25 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Что не следует откручивать с двс для промывки ( а то страшновато както переусердствовать)
 
NIKДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:32 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
не следует делать полную разборку карбюратора я уже попался на этом неделю с настройками тр..ся

Добавлено (28.10.2013, 21:32)
---------------------------------------------
при разборки двс учти что и как установлено желательно сфотографируй каждый этап и по фотографиям соберешь  smile


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!

Сообщение отредактировал NIK - Понедельник, 28.10.2013, 21:32
 
DrDe@thДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:34 | Сообщение # 20
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
Что не следует откручивать с двс для промывки ( а то страшновато както переусердствовать)
Даже не знаю что Тебе ответить???!!! На мой взгляд, нет там такого! Ты неразбирал ниразу своё авто???
А да, карбёр лучше не разбирать!!!!!!! (Тут Ты NIK прав!)




Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 21:37
 
NIKДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:41 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
страшного ничего там нет  коленвал,гильза ,поршень ,шатун и все ничего особенного ни грм ни каких еще сложных механизмов (только гильзу пассатижами не выдирай плохая идея)

Добавлено (28.10.2013, 21:41)
---------------------------------------------
кстати ни кто не умеет настраивать карбюратор а то на высоких оборотах двигатель глохнет а иногда в топливопроводе видны пробелы воздушные


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:56 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
А да, карбёр лучше не разбирать!!!!!!!
Цитата NIK ()
(только гильзу пассатижами не выдирай плохая идея
Цитата DrDe@th ()
Ты неразбирал ниразу своё авто???
авто новое,не разбирал а зачем? аэрозолем продуть во все дырки не достаточно?
 
NIKДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:57 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
просто иногда в двигателе может образовываться ржавчина от остатков топлива

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:14 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Должен заметить, что остатки нитрометана и прочая фигня оставшаяся после работы ДВС никуда не денется, хоть чего и сколько туда не лей! - тупо моё предположение!!!
если оно так, так зачем крутить лишний раз эти болтики ( просядут прокладки,потом возможны утечки)
 
NIKДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:23 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
авто герметик в помощь у меня оба 18 движка на нем прокладок коллектора нет тупо герметик и все там прокладки задней крышки из бумаги и если снять аккуратно то и не порвешь ,на головке нет прокладок только шайба ,на карбюраторе в месте соединения с картером кольцо резиновое ,ну и прокладка коллектора

Добавлено (28.10.2013, 22:23)
---------------------------------------------
если не горишь желанием разбирать двигалель то сними и под компрессором продуй пере эти сними свечу
и прокручивай стартер чтобы воздух циркулировал ,потом маслом залей прокрути стартер что бы масло по всему двигателю прошло закрути  свечу и убери на зиму


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
DrDe@thДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:29 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK ()
авто герметик
Ты на заводом собранном двигателе видел герметик?????? Я категорически не использую герметик, так как его там не должно быть и зачем его туда пихать!? Даже в машине 1:1 его не использую.
Речь идёт о переборки и промывки двигателя для консервации на длительный срок. А не когда используешь его постоянно, даже с промезутком до 3-х недель.
Раньше двигатель помрёт, чем винты растянутся.




Сообщение отредактировал DrDe@th - Понедельник, 28.10.2013, 22:41
 
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:43 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Я о томже герметик ,,сварка припарка это для ремонта. а вот бережное хранение это другое.
 
NIKДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:46 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
насчет герметика я имел ввиду то что если ты прокладку порвешь

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Т-72-БДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:58 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
спасибо за советы,в итоге частичная разборка промывка продувка смазка.
NIK, у тебя кузов от мерса есть ? мне нужен куплю
 
DrDe@thДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:58 | Сообщение # 30
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
На моторах 1:8 Прокладки стальные и стоят уплотнительные кольца из резины. - В этом плане моторы 1:8 сильно отличаются от 1:10

 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su