Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
двс
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:03 | Сообщение # 106
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
На хобби моторах - однозначно!)) А на спорте результат оч сильно зависит от настройки трубы. По моему сейчас всё то, что должно выдавать максимум оборотов и скорости без трубы вообще не работает.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:55 | Сообщение # 107
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Serj34rus
Я не чего не понял (тупой наверное).


Нет. Ставь, что хочешь (глушак или резонатор). Но, на МТА уже все нужное шло в комплекте.

Добавлено (20.01.2014, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков
Резонансная труба для того, чтобы в момент выпуска высасывать выхлопные газы из цилиндра, а в момент впуска закачать топливную смесь в цилиндр.

Мотор ДВУХтактный. У него нет разделение фаз на выпуск и впуск. Есть одна фаза ПЕРЕПУСК. В этот момент открыты одновременно и впускные и выпускное окна. Выпускное чуть раньше открывается. Посмотри в выпускное окно мотора при опущенном в НМТ поршне-увидишь сам.В этой фазе мотор выплевывает выхлопные газы сам, а труба в обратную подпирает, чтобы топлиная смесь вместе с выхлопными газами не вылетала.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:10 | Сообщение # 108
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Когда выхлопные газы выпускаются в коллектор, они двигаются дальше к расходящемуся конусу (диффузору). Когда они достигают конуса, вакуум, или волна отрицательного давления, создается расширением выхлопных газов по мере продвижения через него, и этот вакуум возвращается назад в коллектор и высасывает оставшиеся выхлопные газы из выхлопного отверстия. Тем временем волна положительного давления теряет интенсивность по мере продвижения через расширяющийся диффузор. Она затем отражается от сходящегося конуса (конфузора) в конце трубы и вливается обратно через диффузор и коллектор до самого двигателя. Эта волна давления должна достичь двигатель в то время как выхлопное окно закрывается, таким образом, принуждая свежую топливную смесь, которая пытается покинуть выхлопное окно, вернуться обратно в цилиндр двигателя. 

это не я придумал... может тоже не правильно понял?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:12 | Сообщение # 109
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Serj34rus
Короче не нужно туда лесть. Пусть всё будет как было.

Нужно постоянно проверять герметичность выпускной системы, так  же, как и впускной.
Все теоритические записи возникли как аргумент против настройки звука выхлопа. И для понимания того, к чему это может привести. Даже силиконовая трубка, надетая на выход из трубы, меняет звук. Но, и параметры трубы тоже.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:15 | Сообщение # 110
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
С трубой двигатель в футорку меньше плюет? Как раз из-за трубы. Она по большому сначала из двигла высасывает выхлопные газы, а пожже из футорки всасывает топливо.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:07 | Сообщение # 111
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
это не я придумал... может тоже не правильно понял?
Все ты правильно понял. Кроме того, что в фазе перепуска меняется давление и выхлопных газов ( в сторону уменьшение) и топливной смеси ( в сторону увеличения). Период (выхлоп), когда открыто только выпускное окно составляет примерно по 15градусов до и после открытия впускных окон. При том, что выпускное (впуск) открыто примерно 190град. Т.е. меньше 10% времени перепуска. А 90% времени перепуска открыты оба окна.
Т.е. впуск и выхлоп происходят одновременно. Можно, вместо перепуска, назвать эту фазу впуском-выпуском. Суть не поменяется. Потому, соглашусь с твоей терминологией: есть впуск, есть выпуск. Но, в двухтакном моторе происходят они одновременно. Поэтому, позволил себе назвать процесс перепуском (как учили меня на ФАТе). 
Если спорить о терминах, то процесс затянется надолго. Вспомни, что есть еще "дырка" в коленвалу. Там тоже есть впуск, когда топливная смесь в картер засасывается.

Добавлено (20.01.2014, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков
С трубой двигатель в футорку меньше плюет? Как раз из-за трубы. Она по большому сначала из двигла высасывает выхлопные газы, а пожже из футорки всасывает топливо.

Нет. Не из-за трубы. Посмотри диаграмму фаз. Впуск коленвала открывается при еще (остается градусов 20) открытом выпускном и впускном окне. В этот момент труба в обратную запирает выпуск. Т.е. давление создает. Причина в чем-то другом. Хотя мотор не должен плевать в футорку. Может камера зажата? Не могу объяснить этого явления.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:42 | Сообщение # 112
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
вот примерно так. Терминология иная(впуск-коленвал, продувка-впускные окна, выхлоп-выпускные окна):
Прикрепления: 6385323.jpg (38.2 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 20.01.2014, 16:46
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:13 | Сообщение # 113
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Нееее.... В этот момент (впуск коленвала открыт) она ещё "сосет" из цилиндра, а запирает в тот момент, когда поршень двигается вверх. Труба называется резонансной именно потому, что создает резонанс при строго определенном количестве оборотов двигателя.
Удлинение патрубка смещает зону наибольшей эффективности трубы для мотора на более низкие обороты.

Резонанс— явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы.

Трубой, мы добиваемся совпадения очень важных для нас моментов во времени:
1. Разряжения на выпуске в момент открытой "дырки" в коленвале чтобы всосать больше топлива (именно поэтому топливо из футорки не выдувает винтом)
2. Воздушной пробки на выпуске в момент подъема поршня, чтобы топливо в глушитель не вылетело.

На полетах часто слышна фраза: "Во, слышишь, труба включилась?" Это как раз тот момент, когда двигатель вышел на частоту (собственную), совпадающую с частотой внешней (возбуждающей), и получил увеличение амплитуды.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 20.01.2014, 17:13
 
ПенсионерДата: Вторник, 21.01.2014, 10:37 | Сообщение # 114
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
Удлинение патрубка смещает зону наибольшей эффективности трубы для мотора на более низкие обороты.


посмотри сообщение 102.

Добавлено (21.01.2014, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков
Труба называется резонансной именно потому, что создает резонанс при строго определенном количестве оборотов двигателя.


Нет. Труба работает в диапазоне оборотов. Для радио авто это достаточно широкий диапазон. Для скоростных он узкий. Чем уже диапазон, тем выше эффективность трубы (повышаемые обороты)
Добавлено (21.01.2014, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков
На полетах часто слышна фраза: "Во, слышишь, труба включилась?" Это как раз тот момент, когда двигатель вышел на частоту (собственную), совпадающую с частотой внешней (возбуждающей), и получил увеличение амплитуды.


Это справедливо для скоростных классов, где труба настроена на очень узкий диапазон оборотов. В авто диапазон работы трубы шире.Но эффективность ниже.
На кордовых скоростных труба дважды включается.Первый скачок недолгий по времени:
http://www.youtube.com/watch?v=WXkDZjh4nwA
http://www.youtube.com/watch?v=xpCm8hmepuo

Добавлено (21.01.2014, 10:37)
---------------------------------------------
В свое время мне посчастливилось пообщаться с В.И. Погорелым. Он был чемпионом мира по скоростным судомоделям, сам делал и моторы и трубы и винты. Работали в одной  ДЮСТШ по модельным видам спорта. Консультировался у него по трубам и моторам. В то время я был еще КМСом. По-моему, кроме России еще ничего не выиграл. Осколки информации по моторам и трубам (лет прошло немало) и остались  в моей голове.
Опираясь на них и пишу.



Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 21.01.2014, 10:01
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 21.01.2014, 10:59 | Сообщение # 115
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
посмотри сообщение 102.
Оттуда и взял. Про то и говорю

Цитата Пенсионер ()
Труба работает в диапазоне оборотов.
Цитата Пенсионер ()
труба настроена на очень узкий диапазон оборотов
Цитата АлексейАрчаков ()
при строго определенном количестве оборотов двигателя
 Это всё варианты настройки...

Цитата Пенсионер ()
труба дважды включается.
Эт пожалуйста. Хоть трижды (теоретически). Всё зависит от двигателя. Первое включение - "промежуточная ступень". Кратковременный резонанс. При первом включении двигатель ещё на собственные обороты не вышел.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 21.01.2014, 11:06
 
ПенсионерДата: Вторник, 21.01.2014, 11:11 | Сообщение # 116
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Напомню, что вопрос по трубам и глушителям возник от автомоделистов, применительно к радиомоделям. На них, как раз, очень широкий диапазон работы трубы. Предлагаю остановится в теоретических выкладках и резюмировать вопрос:
1. Есть трубы и есть глушители.
2.Моторы, расчитанные под трубу, без нее работают или плохо или совсем не работают.
3. Труба повышает мощность и обороты мотора.
4. Труба требует настройки. На хоббийных моторах в меньшей степени, на спортивных в большей.
5.Подбор трубы ведется по данным производителя о ее примении.
6. "Настраивать" звук на моторах с трубой неразумно. Не тот критерий настройки.
7. Выхлопная система должна быть герметична для ее полноценного функционирования.
8. Если нет достаточного опыта, в выхлопную систему лезть с настройками не стоит.
 
Ничего не забыл?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 21.01.2014, 11:30 | Сообщение # 117
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
good
Я бы сказал, что на хобби моторе, труба - лишнее. Хобби - удовольствие, спорт - результат. От трубы хороший результат и никакого удовольствия от её подбора и настройки.

Цитата Пенсионер ()
Предлагаю остановится в теоретических выкладках и резюмировать вопрос:
Жаль))) Интересный разговор получился))


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 21.01.2014, 12:01 | Сообщение # 118
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
Жаль))) Интересный разговор получился))

Т.е номер телефона ты стер?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 21.01.2014, 12:04 | Сообщение # 119
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Проблема в том, что у меня нет времени на долгие разговоры. А форум прелестен тем, что я могу оч долго формулировать сообщение, время от времени, отвлекаясь на работу!)))

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 21.01.2014, 12:55 | Сообщение # 120
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тогда создавай ветку про трубы.
Кстати, трубы на хоббийных моторах нужны. У них окна подняты под трубу. Эффект от нее есть, просто он меньше (широкий диапазон у трубы). Чтобы не мучится с настройками.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su