Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
двс
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 17:31 | Сообщение # 46
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Да Я вообще не собираюсь покупать мотор за 9000 и подобные. Я куплю с ХК http://www.hobbyking.com/hobbyki....ar.html и Мне будет достаточно (народ уже на таких ганяет и доволен). Я не занимаюсь моделизмом профессионально, а просто для себя. Темболее шасси без мотора мне обошлось в 6000р.
Хотел попробовать http://www.hobbyking.com/hobbyki....ar.html , но ещё в раздумках (зима длинная и будет ещё время выбрать)
Прикрепления: 8475490.jpg (89.1 Kb) · 6672446.jpg (86.7 Kb)




Сообщение отредактировал DrDe@th - Вторник, 29.10.2013, 17:36
 
DikarДата: Вторник, 29.10.2013, 17:54 | Сообщение # 47
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Даже и пробовать не чего, это Китай. Вот http://www.amainhobbies.com/product....l-Start  

Этого мотора хватит пока телега не умрет ,а то и больше, если сам не за палишь до 136с держит стабильно обкатка 3 галлона средний ресурс мотора 15 галлонов, я свой после 7 галлонов продал в идиале, компрессия была такая что веревки рвались на раз приходилось заводить с полу выкрученной свечкой, судите сами.


8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.

Сообщение отредактировал Dikar - Вторник, 29.10.2013, 18:07
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 19:20 | Сообщение # 48
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Мотор, может и хороший, но цена БЕЗ доставки 5500... не втыкает.

 
vander590Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:32 | Сообщение # 49
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Хотел попробовать http://www.hobbyking.com/hobbyki....ar.html , но ещё в раздумках (зима длинная и будет ещё время выбрать)
тоже хочу попробовать такой мотор)) может зимой как раз собирусь и закажу его))
а может и вместе закажем ;-)


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 19:45 | Сообщение # 50
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата vander590 ()
а может и вместе закажем ;-)
Можно и вместе заказать.


 
ValeriGrandДата: Среда, 30.10.2013, 09:46 | Сообщение # 51
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Моторы ХУЖЕ чем ЛРП и соответственно дешевле ООООООЧЕНЬ не рекомендую, одноразовая китайская зажигалка проработает гораздо дольше такого движка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
На один нормальный придется 3 шт одноразовых покупать и на каждого по доставке, а ну ка сложи стоимость?!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Среда, 30.10.2013, 09:51 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
http://www.rcmotors.ru/mashini....-000130

Добавлено (30.10.2013, 09:51)
---------------------------------------------
http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_203


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Среда, 30.10.2013, 10:31 | Сообщение # 53
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цены у этих моторов "КОСМИЧЕСКИЕ". Я знаю у кого есть такой Китайский мотор, только 18 и он отлично уже давно работает. Я все равно не могу себе позволить купить мотор за 10000, а то и больше (даже по своему финасовому достатку). Проще было бы купить новое шасси с магазина в сборе, даже в Волгограде - ST-1 за 14000р-15000. Особенно при стоимости шасси в 6000 с доставкой. Ещё и шасси одно из самых г..... , но Мне и его достаточно. 
Конечно, спасибо за советы и помощь, но это слишком для меня дороговато.


 
vander590Дата: Среда, 30.10.2013, 10:34 | Сообщение # 54
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
Моторы ХУЖЕ чем
100% доказательств нет! возьмем и проверим. доставку на двоих поделить, баксов по 10$ максимум.
а вот про ЛРП тоже не ахти отзывы есть.


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
DikarДата: Среда, 30.10.2013, 11:06 | Сообщение # 55
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
На один нормальный придется 3 шт одноразовых покупать и на каждого по доставке, а ну ка сложи стоимость?!
+100 happy Валера правильно говорит! Это даже не бюджетный мотор.

Добавлено (30.10.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Запросить техническую информацию по мотору, где будет видны все его возможности.

Добавлено (30.10.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Хотя минимум инфы есть, но судя по тому что они пишут что он трех портовый это полное гавно два порта на впуск и один на выпуск это ни о чем, что в среднем должно составлять 6 портов как они пишут 37000об мужики это смешно 4 порта только на впуск, и то вряд ли он выйдет на такие обороты.

Добавлено (30.10.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Вот для сравнения спецификация полу- проф мотора
 Спецификации : Объем двигателя : 0,28 у.е. (4.58cc) Диаметр : 0,73 "(18,5 мм) Ход : 0.63 "(17.0mm) Допустимое вращение : 38500 Обороты : 2,000-33,0000 Выходная мощность : 3,81 PSВыпускной : задний выхлоп Карбюратор : Презентация коленчатого вала : SG & поршневые рукава : ABC Количество портов : 8 +1 (8 впускной, 1 выпускной)


8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
DrDe@thДата: Среда, 30.10.2013, 11:18 | Сообщение # 56
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Народ! Вы не читали сообщение #53 - НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в покупке ДВИГАТЕЛЯ ЗА 10000-12000р для гов...го ШАССИИ за 6000р. Каждому своё. А лично моё мнение мне пофиг сколько он там набирает или наберёт оборотов и слолько у него там дырок или портов. Я не профессионал и быть им не собираюсь и темболее не АЛИГАРХ - это у Меня ХОББИ. За оставшиеся 7000-7500 я лучше жене какую нибудь хрень куплю.Темболее выбор стоит между 2-я моторами с самого начала - обычным и Турбо, оба с ХК.

 
ПенсионерДата: Среда, 30.10.2013, 13:02 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
На один нормальный придется 3 шт одноразовых покупать и на каждого по доставке, а ну ка сложи стоимость?!

Главное в другом. Помнишь GT-2? моторчики из комплекта прекращали настраиваться сразу после обкатки. Ездить на них не удавалось вообще. Валера поменял на ЛРП и поехал.Все настраивается и едет.
Люди, которые с трудом могут настроить "настраиваемый" мотор, покупая неизвестно настраиваемый или нет мотор, рискуют им не воспользоваться. Пока его не получишь не узнаешь-он работает или нет. А Китай ценой заманивает. Но это рулетка. Мотор может и нормальным оказаться. Как повезет.
Удачи. Надеюсь повезет ребятам.
Хотя, я бы, посетил сайты  с распродажами известных моторов. Есть и в московских магазинах такое. Лучше взять старую, малопортовую, с устаревшими свечками модель надежного мотора. Есть подозрение, что пилотов, которых сдерживает мотор, в Волгограде и нет, наверное. Поэтому нужен мотор для длительных тренировок, а не для зачета.

Добавлено (30.10.2013, 12:29)
---------------------------------------------
Цитата Dikar ()
Хотя минимум инфы есть, но судя по тому что они пишут что он трех портовый это полное гавно два порта на впуск и один на выпуск это ни о чем, что в среднем должно составлять 6 портов как они пишут 37000об мужики это смешно 4 порта только на впуск, и то вряд ли он выйдет на такие обороты.Добавлено (30.10.2013, 11:06)
Это дезинформация. Во-первых терхпортовый мотор имеет 3-и впускных и одно выпускное отверстие в гильзе. Схема его продувки-трехканальная, что позволяет позволяет ему работать с резонансной трубой. Именно последнее устройство обеспечивает рост оборотов и мощности. Но труба НЕ РАБОТАЕТ с двухканальной системой продувки.
Скоростные моторы. Т.е те , которым средние обороты не нужны имеют ТРИ порта и крутят по 50 и более тысяч оборотов.
Дополнительные порты свыше трех- это усовершенствование трехканальной продувки допомнительными отверстиями в гильзе ниже трех основных. Нужно это для стабильной работы мотора с трубой на средних оборотах и уменьшение времени набора оборотов.
Вот пример трехпортового "полного говна" от Новаросси. А на мой вкус, мотор очень приличный:

http://www.novarossi.it/2012....xs.html

Обратите внимание на отверстие в поршне. Это некий заменитель дополнительного порта.
Есть нюанс с замером максимальных оборотов. Росси указывает "практические" обороты. Если не изменяет память, это максимальные обороты, замеренные на трассе. Т.е. под нагрузкой.

Добавлено (30.10.2013, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата DrDe@th ()
Народ! Вы не читали сообщение #53 - НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в покупке ДВИГАТЕЛЯ ЗА 10000-12000р для гов...го ШАССИИ за 6000р. Каждому своё. А лично моё мнение мне пофиг сколько он там набирает или наберёт оборотов и слолько у него там дырок или портов. Я не профессионал и быть им не собираюсь и темболее не АЛИГАРХ - это у Меня ХОББИ. За оставшиеся 7000-7500 я лучше жене какую нибудь хрень куплю.Темболее выбор стоит между 2-я моторами с самого начала - обычным и Турбо, оба с ХК.

Читали. Потому и советую поискать моторы за 3-6 т.р из старых моделей, но изветных надежностью. Например по ссылке в посте 57

Добавлено (30.10.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Вот совсем новый мотор с тремя портами:
http://jq-products.com/the-products/theengine


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 30.10.2013, 12:37
 
DikarДата: Среда, 30.10.2013, 14:23 | Сообщение # 58
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Вот совсем новый мотор с тремя портами:
Тем сложнее им управлять.


8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
ПенсионерДата: Среда, 30.10.2013, 15:15 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Dikar ()
Тем сложнее им управлять.
Что понимается под управлением? В чем оно сложнее?

Добавлено (30.10.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Тенденции таковы:
1. Для моторов одной кубатуры (именно модельных, расчитанных на одинаковое топливо) единственным способ повышения мощности является увеличение оборотов. Для этого гильзу пилят, валы дорабатывают, балансируют, керамику  в подшипники загоняют, трубы подбирают и т.п. С учетом того, что геометрические параметры моторов практически одинаковы.
2. Чем шире диапазон оборотов, тем менее эффективна резонансная труба на всем диапазоне. В идеале она включается только на максимальных оборотах. Приходится идти на компромисс. Предлагать к мотору выхлоп (труба +патрубок) ориентированный на нужный пилоту диапазон оборотов. В итоге, диапазон рабочих оборотов (диапазон скоростей модели) меньше чем от минимума до максимума мотора. Что уже требует от пилота определнного уровня езды. СТАБИЛЬНОЙ езды. Модель так же настраивается на узкий скоростной диапазон.
3. С ростом оборотов (мощности) моторесурс падет в обратной прогрессии. Для спорта это не важно. Просто моторов больше привозится на старты.
4. Для повышения результата чаще нужен наезд, чем мотор. Назовите хоть одного пилота, который выжал из модели все, едет с разницей в 0,1 сек на круге. Т.е. того, кому нужен мотор побыстрее?

Из выше написанного, позволю сделать вывод, что как раз спортивными (про-уровня) моторами УПРАВЛЯТЬ сложнее. Нет у них, как на Формуле-1, ограничения по оборотам. И узкий рабочий диапазон. Потому, при их эксплуатации за пределами этого диапазона происходят поломки (шатуны рвет. трансмиссию на модели рвет и т.п.). Вина в этом самого моделиста. Надо брать мотор по своим сегодняшним возможностям. Причем на "своем" моторе люди едут быстрее, чем на более мощном и оборотистом. С ним, обычно, борются, а не едут.

P.S.: Чего-то злой я какой-то от этой жизни. Сам целые опусы пишу. Возможно ерунду. А на чужую дезу накидываюсь. Самому некогда заниматься "хоббей". Вот, наверно, от зависти и старости брюзжу.  Прошу не обижаться на меня.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 30.10.2013, 15:29
 
DikarДата: Среда, 30.10.2013, 16:03 | Сообщение # 60
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Да уж помню твою помощь профессиональную на Карусели в настройки RB Диман до сих пор наверное вспоминает.:D

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.

Сообщение отредактировал Dikar - Среда, 30.10.2013, 16:04
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
Поиск:


//nitro-racing.clan.su