Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
двс
aaz38Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:27 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Полностью разбирать наверное нет смысла. Карбюратор снять, заднюю крышку, свечу. Промыть картер, цилиндр. Собрать обратно. Промыть глушак.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
DikarДата: Вторник, 29.10.2013, 09:13 | Сообщение # 32
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
При консервации мотора нет смысла в разборке, нужно лишь заливать в карб и в камеру дизактиватор нитро и все. При разборке возможно нарушить герметичность и тогда начнутся проблемы с работой мотора, не в коем случае нельзя использовать авто герметики они не выдерживают воздействия нитрометана и растворяются, большие куски не успевшие растворится попадают в камеру сгорания в этом случае придется менять поршневую. Есть спец герметики которые работают с нитро.

Добавлено (29.10.2013, 09:13)
---------------------------------------------
Я пользуюсь этим.   http://www.amainhobbies.com/product....Sealant


8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 09:28 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
На моторах 1:8 Прокладки стальные
Не подскажите, где стоят стальные прокладки? Что за марка мотора и кубатура?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 09:34 | Сообщение # 34
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Между головкой и блоком на HPI 3.5, а в остальных местах резиновы прокладки. Нет там ни где картона и герметика!

 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 09:57 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Между головкой и блоком на HPI 3.5,
Это в месте, где головка упирается в гильзу для регулировки объема камеры сгорания и герметизации? Невероятно!!! Туда ставят алюминиевые мягкие прокладки для герметизации камеры сгорания.Их количеством и/или толщиной подстраивают мотор под погоду. Ни разу не видел стальных прокладок под головку. Прогресс, однако.
Не проверяли, не сипит из-под головки?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 09:59 | Сообщение # 36
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Да нет! Лето отгонят отлично. Двигатель работает без всяких проблем.

 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 11:05 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не пойму смысла стальной прокладки. С одной стороны алюминиевая головка, с другой стороны латунная гильза. Между ними стальная прокладка. При сжатии, для обеспечения герметичности, что-то должно деформироваться. Иначе не получится герметизации. Из трех материалов, сталь самая твердая. Соответственно деформируется гильза и головка. Это должно происходить после каждой разборки-сборки узла. При мягкой прокладке, она меняется. Потому, что уже деформировалась. А, со стальной, нужно головку и гильзу менять?
Может , все таки, прокладка не стальная?  Больше похожа на латунь или анодированный алюминий:
http://rccarshop.ru/catalog/?sid=68&id=62200


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 11:14 | Сообщение # 38
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Когда разбирал двигатель Там была 1 как на ссылке, только тоненькая и 2 на вид и ощущения как сталь очень тонкие и как зеркало блестящие прокладки. Двигатель разбирал, так как он не законсервированный стоял 2 года и весь заржавел.

 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 11:19 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th ()
Когда разбирал двигатель Там была 1 как на ссылке, только тоненькая и 2 на вид и ощущения как сталь очень тонкие и как зеркало блестящие прокладки.
Тогда все ясно. Нет никакого чуда. Стали тоже нет. Фольга алюминиевая очень блестящая. Особенно после пресса.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 11:33 | Сообщение # 40
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Для фольги слишком жёсткие и упругие, даже если после пресса. Да и аллюминий не такой как эти прокладки.
Хотя, может и алюминий: http://www.rcmotors.ru/mashini....pi-1418   ХЗ его знает!


 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 11:54 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Там не чистый , а сплав. А сплавы разные бывают. На электро ставят карданы алюминиевые и шестерни алюминиевые на моторе.
Я вопрос задал исключительно в познавательных целях. Оказалось, что ничего не поменялось. Пары такие же АВС, прокладки тоже мягкие. Продувку доработали под средние обороты, керамические подшипники появились, свечки конусные (турбо). Принципиальных изменений в конструкции моторов и материалов не возникло.
Вот, например, как блестит алюминий на поршне и шатуне:
http://rccarshop.ru/catalog/?sid=68&id=14996


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 29.10.2013, 12:08
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 12:25 | Сообщение # 42
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Ну да! У меня так как раз и блестит шатун, а поршень уже нет. А в чём прикол этих Турбо двигателей. Хотел такой на Траггу поставить, но передумал, потому, что говорят, что для OFF-ROAD они не очень подходят. Да ещё и надо будет иметь в запасе кроме стандартного набора, ещё и турбо свечи.

 
ПенсионерДата: Вторник, 29.10.2013, 12:38 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не знаю про турбо двигатели. Есть свечи турбо. Они отличаются от обычных местом герметизации. У обычных это прокладка под основание свечи. У турбо конус на конце. Вот и все различие.  И головки, соответственно разные. Моторы с такими свечами  и для шоссе и для грунта делают. Более мощные моторы требуют соответствующей трансмиссии. А, главное, нужны тогда, когда повысить скорость на круге за счет навыков пилотирования, настройки шасси уже не получается. Если взять такой мотор чуть раньше, то эффект будет обратным. Мотор будет мешать повышению чистоты езды.
Поэтому каждый сам решает, когда ему нужен более быстрый (мощный) мотор. Чем мощнее мотор, тем меньше его ресурс и жестче требования к пилоту.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Вторник, 29.10.2013, 12:51 | Сообщение # 44
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Я решил отказаться от турбо и взять обычный 28 двигатель 3,5 (для Трагга HPI). Темболее, он больше схож по параметрам с заводским (шасси вообще мне без движка досталось).



Сообщение отредактировал DrDe@th - Вторник, 29.10.2013, 14:37
 
DikarДата: Вторник, 29.10.2013, 15:25 | Сообщение # 45
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Если собираешься переходить на более мощные моторы тогда ставь профи мотор не ставь HPI за такие деньги хоббийный мотор это дорого, за эти деньги можно взять более оборотистый мотор.

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su