двс
|
|
NIK | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:59 | Сообщение # 91 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Да говорили где то на СХИ делает один человек.
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:16 | Сообщение # 92 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| На "Красном" есть Коротков Валера. Он может делать, если договоришься.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NIK | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:58 | Сообщение # 93 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Я его знаю он мой бывший преподаватель , он сейчас не преподает клуб закрыли .
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:46 | Сообщение # 94 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Т-72-Б, сравни звук http://www.youtube.com/watch?v=xJvcVIrmeU4
|
|
| |
vander590 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:55 | Сообщение # 95 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Статус: В данный момент нету
| Цитата Serj34rus ( ) сравни звук у офф лучше
ICQ-552434604 нокала-9272563962
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:43 | Сообщение # 96 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| да именно про этот резонатор я имел ввиду (с двумя трубами)
|
|
| |
vander590 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:57 | Сообщение # 97 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Статус: В данный момент нету
| Цитата Т-72-Б ( ) (с двумя трубами) с двумя трубами шоссейка, у нее хуже звук))
ICQ-552434604 нокала-9272563962
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:52 | Сообщение # 98 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| vander590, шоссейка ??? у меня так для прикола, я про МТА4 S 50 кувалду
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:15 | Сообщение # 99 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| А где такое чудо купить можно?
|
|
| |
vander590 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:12 | Сообщение # 100 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Статус: В данный момент нету
| Нут там на видео на 1.11 минуте. Написано Der sound "street" я про эту шосейку)) у Нее резина асфальтная) вот у Нее хуже звук) по мне как)) а у первой, по лучше) имхо))
ICQ-552434604 нокала-9272563962
|
|
| |
NickMTA | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:11 | Сообщение # 101 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Коллеги! Грабли вещь очень соблазнительная в плане наступить на них. Типа: мне-то они по лбу не дадут, это для других.... Почитайте внимательно статью. Кстати, повторюсь, наверное в 1000 раз, нырните на rc-auto, там ответы почти на все вопросы по автомоделизму! Раздел СТАТЬИ. В конце приведённой статьи именно про двойной выхлоп...... http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:04 | Сообщение # 102 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Коля. Большая часть наших коллег испытывает недостаток в базовых знаниях, что вызывает подобные проблемы. Применительно к данной теме: 1. Путают Глушители и Резонансные трубы. В частности: на картинке с двумя выхлопными соплами изображен Глушитель. 2. Двигатели изначально расчитаны либо на работу с резонансной трубой, либо без нее. Если не установить трубу на двигатель, расчитанный под нее, то , как минимум, будет потеря мощности и оборотов. Если установить ее на двигатель, не расчитанный под трубу, то она будет выполнять функции глушителя. Т.е. не даст ощутимого эффекта. 3. Резонансные трубы с двумя конусами (самые распостраненные) применяют только на двигателях с трехканальной схемой продувки (не путать с портами. их может быть и 9-ть). На двигателях с одно и двухканальной продувкой трубы не работают. Им достаточно глушителей. В основном для того, чтобы было откуда взять давление в бак. Без давления можно , вообще, не ставить глушитель. 4. Резонансная труба расчитывается и выпускается под определенный мотор. Производители указывают, под какой мотор (моторы) конкретная труба делалась. 5. Настройка трубы (если она подходит к мотору) производится изменением ОБЩЕЙ длины выпускного патрубка. Это кусок от выхлопного окна до начала конуса трубы. Обычно, заменой резинового элемента, соединяющего патрубок от мотора с патрубком от трубы. Труба, великолепно работающая с одним мотором одного производителя, не обязательно будет работать с мотором того же производителя, но другой модификации. Не указывают геометрию и фазы моторов производители. А именно они определяют параметры трубы. Удлинение патрубка смещает зону наибольшей эффективности трубы для мотора на более низкие обороты. Укорачивание-наоборот. Например: трасса с длинными прямиками требует более короткого патрубка, чем "фигурная".
Немного примитивно. Надеюсь, суть не потерялась.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:24 | Сообщение # 103 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Я не чего не понял (тупой наверное). Так на МТА-4 не ставить эту трубу или глушитель или резонатор? Теперь и не знаю что это такое
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:32 | Сообщение # 104 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Когда выхлопные газы выпускаются в коллектор, они двигаются дальше к расходящемуся конусу (диффузору). Когда они достигают конуса, вакуум, или волна отрицательного давления, создается расширением выхлопных газов по мере продвижения через него, и этот вакуум возвращается назад в коллектор и высасывает оставшиеся выхлопные газы из выхлопного отверстия. Тем временем волна положительного давления теряет интенсивность по мере продвижения через расширяющийся диффузор. Она затем отражается от сходящегося конуса (конфузора) в конце трубы и вливается обратно через диффузор и коллектор до самого двигателя. Эта волна давления должна достичь двигатель в то время как выхлопное окно закрывается, таким образом, принуждая свежую топливную смесь, которая пытается покинуть выхлопное окно, вернуться обратно в цилиндр двигателя.
Проще: Резонансная труба для того, чтобы в момент выпуска высасывать выхлопные газы из цилиндра, а в момент впуска закачать топливную смесь в цилиндр. А длиной трубки между трубой и мотором ты регулируешь момент отсоса и закачки воздуха. Размеры трубы зависят от размеров отверстий в моторе для впуска выпуска и от объема двигателя. Ну и ещё от большой массы факторов)))
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:48 | Сообщение # 105 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Короче не нужно туда лесть. Пусть всё будет как было.
|
|
| |