Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
двс
NIKДата: Четверг, 16.01.2014, 22:59 | Сообщение # 91
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Да говорили где то на СХИ делает один человек.

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ПенсионерДата: Пятница, 17.01.2014, 13:16 | Сообщение # 92
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На "Красном" есть Коротков Валера. Он может делать, если договоришься.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NIKДата: Пятница, 17.01.2014, 19:58 | Сообщение # 93
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Я его знаю он мой бывший преподаватель , он сейчас не преподает клуб закрыли .

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Serj34rusДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:46 | Сообщение # 94
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Т-72-Б, сравни звук http://www.youtube.com/watch?v=xJvcVIrmeU4
 
vander590Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:55 | Сообщение # 95
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Цитата Serj34rus ()
сравни звук
у офф лучше


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
Т-72-БДата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:43 | Сообщение # 96
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
да именно про этот резонатор я имел ввиду (с двумя трубами)   wacko
 
vander590Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:57 | Сообщение # 97
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
(с двумя трубами)
с двумя трубами шоссейка, у нее хуже звук))


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
Т-72-БДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:52 | Сообщение # 98
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
vander590,  шоссейка ??? у меня так для прикола, я про МТА4 S 50 кувалду
 
Serj34rusДата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:15 | Сообщение # 99
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
А где такое чудо купить можно?
 
vander590Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:12 | Сообщение # 100
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Нут там на видео на 1.11 минуте. Написано
Der sound "street" я про эту шосейку)) у Нее резина асфальтная) вот у Нее хуже звук) по мне как)) а у первой, по лучше) имхо))


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
NickMTAДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:11 | Сообщение # 101
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Коллеги! Грабли вещь очень соблазнительная в плане наступить на них. Типа: мне-то они по лбу не дадут, это для других....
Почитайте внимательно статью. Кстати, повторюсь, наверное в 1000 раз, нырните на rc-auto, там ответы почти на все вопросы по автомоделизму!
Раздел СТАТЬИ.
В конце приведённой статьи именно про двойной выхлоп......
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:04 | Сообщение # 102
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля. Большая часть наших коллег испытывает недостаток в базовых знаниях, что вызывает подобные проблемы. Применительно к данной теме:
1. Путают Глушители и Резонансные трубы. В частности: на картинке с двумя выхлопными соплами изображен Глушитель.
2. Двигатели изначально расчитаны либо на работу с резонансной трубой, либо без нее. Если не установить трубу на двигатель, расчитанный под нее, то , как минимум, будет потеря мощности и оборотов. Если установить ее на двигатель, не расчитанный под трубу, то она будет выполнять функции глушителя. Т.е. не даст ощутимого эффекта.
3. Резонансные трубы с двумя конусами (самые распостраненные) применяют только на двигателях с трехканальной схемой продувки (не путать с портами. их может быть и 9-ть). На двигателях с одно и двухканальной продувкой трубы не работают. Им достаточно глушителей. В основном для того, чтобы было откуда взять давление в бак. Без давления можно , вообще, не ставить глушитель.
4. Резонансная труба расчитывается и выпускается под определенный мотор. Производители указывают, под какой мотор (моторы) конкретная труба делалась.
5. Настройка трубы (если она подходит к мотору) производится изменением ОБЩЕЙ длины выпускного патрубка. Это кусок от выхлопного окна до начала конуса трубы. Обычно, заменой резинового элемента, соединяющего патрубок от мотора с патрубком от трубы.
Труба, великолепно работающая с одним мотором одного производителя, не обязательно будет работать с мотором того же производителя, но другой модификации. Не указывают геометрию и фазы моторов производители. А именно они определяют параметры трубы.
Удлинение патрубка смещает зону наибольшей эффективности трубы для мотора на более низкие обороты. Укорачивание-наоборот. Например: трасса с длинными прямиками требует более короткого патрубка, чем "фигурная".

Немного примитивно. Надеюсь, суть не потерялась.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:24 | Сообщение # 103
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Я не чего не понял (тупой наверное). Так на МТА-4 не ставить эту трубу или глушитель или резонатор? Теперь и не знаю что это такое bash
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:32 | Сообщение # 104
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Когда выхлопные газы выпускаются в коллектор, они двигаются дальше к расходящемуся конусу (диффузору). Когда они достигают конуса, вакуум, или волна отрицательного давления, создается расширением выхлопных газов по мере продвижения через него, и этот вакуум возвращается назад в коллектор и высасывает оставшиеся выхлопные газы из выхлопного отверстия. Тем временем волна положительного давления теряет интенсивность по мере продвижения через расширяющийся диффузор. Она затем отражается от сходящегося конуса (конфузора) в конце трубы и вливается обратно через диффузор и коллектор до самого двигателя. Эта волна давления должна достичь двигатель в то время как выхлопное окно закрывается, таким образом, принуждая свежую топливную смесь, которая пытается покинуть выхлопное окно, вернуться обратно в цилиндр двигателя.

Проще: Резонансная труба для того, чтобы в момент выпуска высасывать выхлопные газы из цилиндра, а в момент впуска закачать топливную смесь в цилиндр. А длиной трубки между трубой и мотором ты регулируешь момент отсоса и закачки воздуха. Размеры трубы зависят от размеров отверстий в моторе для впуска выпуска и от объема двигателя. Ну и ещё от большой массы факторов)))


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Serj34rusДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:48 | Сообщение # 105
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Короче не нужно туда лесть.
Пусть всё будет как было.
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » двс
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su