Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Новый класс электричек для Волгограда
ПенсионерДата: Вторник, 30.12.2014, 23:12 | Сообщение # 76
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
У тебя на пробу и настройку есть на машине резина. Так что можно и подождать. А наклеивать резину придется учиться. Поверь на слово.

Добавлено (30.12.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Подержал вновь приемник ко-пропо в руках. Размер действительно микро. Можно практически в любую компоновку засунуть:
http://www.robitronic.com/en/ko-propo-kr-413fh.html


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Понедельник, 05.01.2015, 18:55 | Сообщение # 77
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Сегодня снял колёса.
Задние диаметр 54мм, ширина 45мм, хекс 14мм.
Перед диаметр 54мм, ширина 30мм, хекса нет, на двух подшипниках.
ФОТО.
Прикрепления: 7338362.jpg (564.5 Kb) · 2635239.jpg (556.3 Kb) · 6621241.jpg (555.4 Kb) · 3886014.jpg (541.5 Kb)
 
ПенсионерДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:07 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сзади- стандарт Ф-1. А спереди они такие же как на Про-10. Т.е. на двух подшипниках с бортиками.
http://www.rcmart.com/tire-wheel-wheels-c-35_1395.html
http://www.tqrcracing.com/shop....pg_no=3


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 05.01.2015, 19:10
 
Serj34rusДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:13 | Сообщение # 79
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Передние затягиваются просто гайкой. Если затянуть посильнее то колесо не крутиться. Наверное гайка упирается в подшипник и надо подложить маленькую шайбу.?
 
Serj34rusДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:16 | Сообщение # 80
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Батарейка тоже как то не удачно расположена. Что бы заменить нужно открутить амортизатор с одной стороны.
Прикрепления: 4941224.jpg (580.8 Kb) · 3663643.jpg (667.6 Kb)
 
ПенсионерДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:39 | Сообщение # 81
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Колесная гайка должна быть с пластмассовой вставкой. ее нельзя затягивать. Шайба не спасет. Стягиваются два подшипника.Колесо должно свободно вращаться.

Добавлено (05.01.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Покрасил сегодня корку. Маски на коленке клеил. Соплей много получилось. Теперь собираю все наклейки, чтобы закрыть то, что можно. Хотел фотки выложить, но не хочу позориться. Для трассы пойдет. Главное, что непрозрачное и видно будет.

Добавлено (05.01.2015, 20:31)
---------------------------------------------
В АКБ во многих машинах такое. Его обычно заряжают не снимая.

Добавлено (05.01.2015, 20:39)
---------------------------------------------
Поверить правильность затяжки передних колес просто: Горизонтально берешь машину в руки. Резко качаешь вокруг передней оси градусов на 30 и обратно. Колеса должны остаться неподвижными.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 05.01.2015, 20:32
 
Serj34rusДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:41 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Если гайку не затягивать, то получается люфт не большой.
 
ПенсионерДата: Вторник, 06.01.2015, 00:33 | Сообщение # 83
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Надо ловить между люфтом и зажимом подшипника.

Добавлено (06.01.2015, 00:33)
---------------------------------------------
Если совсем сложно поймать, то втулку на вал между внутренними обоймами подшипников сделать. Но лучше люфт, чем зажать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Четверг, 08.01.2015, 15:46 | Сообщение # 84
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
По Жениной просьбе выкладываю фотку со всеми соплями. Чтобы машинки различались на трассе. Женя, наклейки нужны на заднее антикрыло и мелочь, для удаления соплей.

Добавлено (08.01.2015, 15:46)
---------------------------------------------
Женя. Есть кусок черного монокота? Нужно 2 шт размером 40Х8 мм. Кстати, Гене спасибо за пластик. Получились отличные Кили.

Прикрепления: 4292504.jpg (242.7 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Четверг, 08.01.2015, 17:29 | Сообщение # 85
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Какой то космический корабль прям good
 
NickMTAДата: Четверг, 08.01.2015, 18:14 | Сообщение # 86
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
С нетерпением ждём рекомендаций по приобретению и (возможно) доработке шасси!  
PS Мявкнуть не успеем, весна на носу........(я не про сопли  biggrin )


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 08.01.2015, 18:24 | Сообщение # 87
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата NickMTA ()
С нетерпением ждём рекомендаций по приобретению и (возможно) доработке шасси!
Рекомендация по шасси: любое. Можно б/у. Это дешевле выйдет. Шаська крепкая. Люфты редко возникают. Трансмиссия из двух шестерен состоит. Если и менять их, то это недорого. Взял Коландру. Т.к. большая часть выпускается в стоке, то все доработки сводятся к увеличению ширину с 200 мм до 235 мм. Если побежу фотоаппарат, то сфоткаю все, что будет колхозиться.

Добавлено (08.01.2015, 18:24)
---------------------------------------------
Цитата Serj34rus ()
Какой то космический корабль прям
Ты же сам такой кузов хотел? Ле Мановские кузова все в таком стиле. Зато прижимают хорошо. Вот этот кузов. Узнаешь?:
http://www.rcmart.com/protofo....83.html


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 08.01.2015, 18:28
 
Serj34rusДата: Четверг, 08.01.2015, 18:30 | Сообщение # 88
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Да, именно такой и хочу.
 
ПенсионерДата: Четверг, 08.01.2015, 20:45 | Сообщение # 89
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Но, он шириной 235 мм. Придется твое шасси переделывать (уже писал выше). Я его и брал из-за ширины. Т.е это класс Про-10. Проблема в том, что на 235 мм  мало кузовов. А на 200 мм полно.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Четверг, 15.01.2015, 16:21 | Сообщение # 90
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот ссылки на шасси:
http://www.amain.com/calandr....p268819

Удалил, что смог из соплей. Наверное будет так. Осталось вырезать задние арки под колеса

Добавлено (14.01.2015, 15:13)
---------------------------------------------
Как обещалось, сообщаю всю имеющуюся информацию по данному классу. По мере подхода, озвучиваю комплектацию.
Комплектующие на машинку приходят в непонятном порядке. Сперва кузов пришел. Ну его хоть покрасить можно. Теперь пришла рульмашинка, а шасси еще не добралось. Ставить некуда.
Рульмашинка взята от МКС мини размера, цифровая с полым ротором. Не разу этой фирмой не пользовался. Консультировался везде. Должна устроить. Если кто-то имеет опыт эксплуатации-поделитесь им. Характеристики выбранной рульмашинки:
http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=28

Добавлено (15.01.2015, 13:48)
---------------------------------------------
Комплектация идет в обратном порядке. Шаська еще не пришла, но уже пришли аппаратура, кузов (даже покрасили), серво. Теперь заказали мотор. Взят ЛРП на 4.5 витка. Он проигрываете ХВ в 3,5 витка по оборотам, но по мощности тоже самое (примерно 600 ватт). Взят из-за более "злого" характера, большего диаметра подшипников вала и возможности ставить меньшее передаточное число (обороты меньше у мотора). Докрутим до нужных оборотов под нагрузкой бустом и турбо режимами.По отзывам в нем  (версия Х20) понижена рабочая температура от Х11 и Х12. Это был один из немногих недостатков серии вектор от ЛРП.
Мотор такой:
http://www.lrp.cc/en....details

Добавлено (15.01.2015, 16:21)
---------------------------------------------
С комплектацией определилось все, кроме АКБ и резины. Для предотвращения упреков  в сокрытии информации привожу ее здесь.
1.Шаська
http://www.amain.com/calandr....p268819
2.Мотор
http://www.lrp.cc/en....details
3. Крышка
http://rc-go.ru/cat....asheniy
5. Аппаратура
http://www.rcmart.com/blog/2010/04/ko-propo-80095-ex-5ur-24ghz-free/
6.Рульмашинка
http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=28
7. регулятор
http://www.rc-carbon.ru/index.p....temid=1
8. Резина планируется от BSR. фиолетовый передок. задок розовый и двойной розовый.

http://www.hobbylinc.com/htm/bxr/bxrf1016.htm
9. АКБ от Турниги (2 банки укороченные):
http://www.hobbyking.com/hobbyki....D_.html

Прикрепления: 4549840.jpg (190.7 Kb) · 2844829.jpg (196.8 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su