Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Новый класс электричек для Волгограда
Serj34rusДата: Понедельник, 02.02.2015, 16:57 | Сообщение # 106
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, да. Мне интересно.
 
ПенсионерДата: Вторник, 03.02.2015, 11:46 | Сообщение # 107
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тогда пишу (фотки чуть позже):
Для переделки с 200 на 235 мм есть не менее пары вариантов:
1. Сохранить полностью задний блок шасси. Т.е. верхнюю и нижнюю пластины, на которых крепятся вертикальные стойки под мотор и подшипники оси. Выточить новые или удлинить старые (наставками) ступицы колес.
2. Оставляем старые ступицы колес. А верхнюю и нижнюю пластину делаем новые.

Выбран второй вариант. Проблема в разметке возникла в том, что все размеры на CRC в дюймах, а размечаем метрическим инструментом. Т.е. возникает в сотых долях погрешность.
Сперва размечаем и сверлим все отверстия. А потом контуры  рисуем и вырезаем.  Углепластик заменен на стеклопластик такой же толщины. Он незначительно проигрываем в жесткости,  более доступен. Доберусь до фотоаппарата-сделаю фото.
для переднего моста вариант один-новые поперечные накладки, на которых крепятся блоки подвески. Пока еще не начал. Потому, сейчас о заднем мосте будет писаться.
преимущества и недостатки вариантов 1 и 2:
В варианте один остается старая ось, сохраняется осевая центровка по мотору. Недостаток-точить новые ступицы или удлинители на старые. Нужен хороший станок и дюраль. И, главное, дюймовый метчик 3/8 для резьбы под крепление колес. Еще один недостаток: плечо от подшипника до колеса вырастает на 17 мм на сторону.
В варианте два требуется новая ось на 235 мм. Она просто покупается, но стоит под 25 долл. Это существенный недостаток. Из плюсов- разносятся подшипники оси. сохраняются плечи от подшипника до колеса. Изготовить пластины в домашних условиях легче, чем точить новые ступицы. Есть возможность усилить задний блок за счет изменения конструкции пластин по своему желанию. По этим причинам выбран второй вариант.
Разметку начинаем с маленького отверстия в 1.5 мм по будущей продольной оси в задней части нижней пластины.  Все размеры от него откладываем. Потом это отверстие служит для специальной иглы с подставкой, чтобы настраивать центровку всего шасси.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 03.02.2015, 11:47
 
Serj34rusДата: Вторник, 03.02.2015, 20:16 | Сообщение # 108
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Мдааа, заморочки есть. Надо будет посмотреть wink
 
ПенсионерДата: Среда, 11.02.2015, 17:20 | Сообщение # 109
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот фото старой нижней пластины и размеченной новой. Осталось ее выпилить. Но это не такая точная работа. И внизу посредине та самая точка отсчета диаметром 1,5 мм

Добавлено (11.02.2015, 17:20)
---------------------------------------------
Из-за отсутствия ключа, сборка задерживается. Выпиливаю неспеша нужные пластинки. Осталось на чистовую их обработать. Но это просто для эстетики. Только в месте соединения моста с рамой это важно. Разметил и передние наставки. Собрал переднюю подвеску. У коландры есть два отличия в ней от Ассы, коралли и основной массы 10-к. Внизу стоит делриновый шарик. И оба шара (верх, низ) с дополнительным зажимом. После нормальной сборки люфтов нет совсем.

Прикрепления: 0940765.jpg (200.6 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 03.02.2015, 23:49
 
KraBДата: Четверг, 12.02.2015, 01:34 | Сообщение # 110
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
дюймовый метчик 3/8 для резьбы


какой шаг резьбы? сколько ниток на дюйм?
 
ПенсионерДата: Четверг, 12.02.2015, 15:38 | Сообщение # 111
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
резьба 4-40.

Добавлено (12.02.2015, 15:38)
---------------------------------------------
Шестигранника еще нет. Наживил задний мост. Занимался примеркой мотора и прочего содержимого заднего моста. В итоге, вчера разрушилась мечта. Очень хотелось приладить регулятор на задний мост. Крутил часа два. Вроде становится. Но зазоры в пару миллиметров от оси (которая вращается) основной рамы (которая шатается на шарах) очень смутили. Пришлось расстаться с мечтой...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 12.02.2015, 15:40
 
MGДата: Четверг, 12.02.2015, 17:35 | Сообщение # 112
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
У меня такой метчик есть.

89275335196
 
ПенсионерДата: Пятница, 13.02.2015, 09:24 | Сообщение # 113
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата MG ()
У меня такой метчик есть.
На следующей неделе планируем к тебе с Женей  в гости. Одолжишь на недолго его? У вас , по моему, задние колеса на такой резьбе фиксируют. Как я забыл...

Добавлено (13.02.2015, 09:24)
---------------------------------------------
Олег. какое сверло под эту резьбу? 2,3 мм?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 12.02.2015, 22:23
 
MGДата: Пятница, 13.02.2015, 12:04 | Сообщение # 114
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Лучше 2,2.

89275335196
 
ПенсионерДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:09 | Сообщение # 115
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Спасибо.

Добавлено (16.02.2015, 11:09)
---------------------------------------------
Пришли ключи. Начал собирать наколхоженный задний мост. Фотки положу попозже.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Пятница, 20.02.2015, 09:35 | Сообщение # 116
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Скрутил задок. Прикидываю: стоит ли еще его усилить. Для сравнения рядом поставил "штатный" задок:

Добавлено (18.02.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Задок все же придется усиливать. Вроде жесткий, но лучше подстраховаться. Отверстия в стойках уже есть.  Да и пластина вертикальная нужна для опоры тяги кузова в любом случае. Буду размечаться и пилить. Приладил задок к раме. Задние рычаги (линки) поменял на регулируемые. Они жестче и позволяют регулировать положение задней оси по углу. Кроме того, регулируемые тяги дают возможность подстроить работу задка и разгрузить центральный шар. За счет большего диаметра шара в рычагах, меньше износ предполагается. В общем, одни плюсы, кроме цены.
Если смогу фотик победить-выложу снимки.

Добавлено (18.02.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Еще обратил внимание, что пилоты, не связанные с производителями шасси, сами собирают себе "солянку". Передняя подвеска от одной машины, задняя другого производителя. Сами практически не пилят ничего. Передняя подвеска от CRC очень хорошая. А вот задок в основном берут от IRS.  Как ниже  на фотке 12-ки. Он более добротно начерчен и сделан.Задние оси , по-моему только они и делают.Или берут РЦ дьявола. Он сильно отличается по конструкции, отлично едет, но стоит голая шаська около 600 евро. Что не делает ее популярной.

Добавлено (20.02.2015, 09:35)
---------------------------------------------

Цитата Serj34rus ()
Мдааа, заморочки есть.

Не бойся их. Все можно самому сделать. Надо только исходить из своих технологических возможностей (станки, инструмент, материалы). То, что не можешь изготовить сам-придется покупать. И закладывать возможность регулировки до нужного размера/положения там, где можешь промахнуться при изготовлении узла. Чтобы можно было исправить этот промах регулировкой. Некоторые пилоты  у нас в стране едут на самодельных тележках. И не хуже, чем на брендовых. Твою тележку можно тоже в 235 мм переделать. Можно по тому же варианту пойти, как мы переделываем.
Прикрепления: 2499799.jpg (233.3 Kb) · 9763503.jpg (255.5 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Пятница, 20.02.2015, 21:19 | Сообщение # 117
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Я пока оставлю как есть. Сейчас старый стоковый кузов привожу в порядок.
 
ПенсионерДата: Вторник, 24.02.2015, 09:43 | Сообщение # 118
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Так лучше будет. Попробуешь, может и потом не будешь менять.
Сборка дошла до такого этапа (на фото). Очень пригодились проставки от винтов АПС. Использовал их как шайбы для регулировки высоты передней подвески.

Добавлено (24.02.2015, 09:43)
---------------------------------------------
Искал уголь на распорку передней подвески. Уже заднюю ось собрался резать на нее. В Леруа наткнулся на алюминиевую трубку. Легкая и жесткая распорка получилась. Фотки позже.

Прикрепления: 9449919.jpg (153.0 Kb) · 8970802.jpg (136.1 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 22.02.2015, 20:53
 
ДжонсонДата: Вторник, 24.02.2015, 19:05 | Сообщение # 119
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
С осями полегче товарищ..., они мне еще для официальной версии GT пригодятся.

для связи 90три 370 76 десять
 
ПенсионерДата: Четверг, 26.02.2015, 16:03 | Сообщение # 120
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
А я ее то продать, то попилить собирался. Не забудь забрать ее. Действительно, на   WGT она пойдет тебе в запас.

Добавлено (25.02.2015, 09:39)
---------------------------------------------
Только один вопрос: после мотора в 4,5 витка и модифицированного шасси, не грустно будет на 13,5 витков (или 10.5 не помню) ездить без бустов и турбо?
И машину еще одну пилить придется. С этой уже выбиваемся из графика....

Добавлено (26.02.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Фоток не будет больше. Сломался домашний комп, сдохли АКБ в фотике.  На словах: отказались от штатного второго этажа (верхней деки). Прочерчивается новый сплошной второй этаж. И от него тяги для усиления жесткости на передок. Как было на Спаде. решение простое и надежное. И проверенное.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 25.02.2015, 09:41
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su