Я выскажу свое личное мнение по этой полосе.
1. Расположение. Меня устраивает на 99%. Ехать от меня буквально 10 минут. Может 12.
2. Покрытие (пыльная грунтовка). На данный момент меня не устраивает полностью. Вертолет у меня ДВС-ный, сосать пыль от собственного винта двигателю не полезно от слова совсем. В дождь будет грязь.
3. Подъезд к полосе. Пыль или грязь. Мало приятного.
4. Ориентация полосы и полетной зоны. Существующая полоса "Воропоново" для мелкой авиации полного масштаба расположена неплохо, но летать на ней сложно, т.к. пилот должен стоять лицом на ЮГ, то есть лицом к солнцу. Лучше бы наоборот. Или с вариациями. С утра спиной к востоку, вечером спиной к западу. И при этом не должно быть людей/построек/машин в стороне полетной зоны.
Про "показательные" полеты во время мотокросса... Безопасность там сложно организовать. Все ходят и ездят везде. Был зимой на мероприятии.
Для сравнения Бекетовка:
1. Расположение. Ехать не близко (но и не очень далеко).
2. Полоса асфальт, ширина 40 м, многим моделям хватает даже поперек.
3. Подъезд полностью по асфальту, проблем пока нет.
4. Ориентация полетной зоны - любая. Полетных зон может быть много.
Минус - асфальт интенсивно разрушается и зарастает травой. Довольно скоро может быть совсем испорчен. Многие моделисты уже недовольны качеством полосы.
Бобры.
1. Близко.
2. низкая трава весной и вторую половину лета, + осень. Зима - снег?
3. Подъезд только в сухую погоду.
4. ориентация почти всегда устраивает. Плюс ветер в Бобрах обычно слабее.
Средняя Ахтуба .
Нету там полосы. Что бы кто ни говорил.
Если в Воропоново (Максимка) будут решены вопросы №№ 2, 3 и 4, да еще безопасность зоны полетов, то я ЗА.Добавлено (08.11.2016, 14:27)
---------------------------------------------
UPD
Кто будет летать там регулярно? Я вижу реальных 4 человека: я, Кочелаев, Кондаков, Шилин.
При появлении в полетный день более 4-5 пилотов на одном пятачке количество полетов падает. В таком случае нужны дополнительные точки взлета