Многомоторная фантазия
|
|
udovka64 | Дата: Среда, 16.11.2016, 09:44 | Сообщение # 31 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| 1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика... контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета.. по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках). Для многомоторника одинаковые обороты всех моторов будут не лишними. 2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные... 3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала?
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 16.11.2016, 10:35 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Замечания по жесткости крыла приняты. В последующих конструкциях учтем! Саша. Не забудь про моторы, которые будут тянуть весь вес за крыло!. Сделай две фанерные нервюры под каждый мотор . Только целиком с боковушками под мотораму и с торца соедини их моторным шпангоутом. Чтобы все с лонжеронами было соединено.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 16.11.2016, 10:45 |
|
| |
A-street | Дата: Среда, 16.11.2016, 15:05 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата udovka64 ( ) Привет!Это же не зальник... с такой площадью крыла стоит ли игра свеч?? можно наэкономить на проводах...а потом не угадать с центроваой и пригрузить сверх экономии... это мое мнение... Привет, Андрей! Дело в общем-то не в экономии, а отсутствии наличия сервоудлинетелей! Поэтому изыскиваются способы обойтись чем есть.Добавлено (16.11.2016, 15:01) ---------------------------------------------
Цитата BMW59 ( ) Обе схемы неправильные. У многомоторников только от одного регуля должно выходить 3 провода (ВЕК для питания приёмника + управление). на все остальные -два (управление оборотами). Витальевич, посмотри внимательно схемы. На крестики обрати внимание!Добавлено (16.11.2016, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата udovka64 ( ) 1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика...контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета.. по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках). Для многомоторника одинаковые обороты всех моторов будут не лишними. 2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные... 3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала? 1. Ну эт лишнее.... Контроллер я имею в виду. 2. Нужна большая емкость. Как вариант запараллелить АКБ. 3. Тоже как вариант.Добавлено (16.11.2016, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) Не забудь про моторы, которые будут тянуть весь вес за крыло!. Сделай две фанерные нервюры под каждый мотор . Только целиком с боковушками под мотораму и с торца соедини их моторным шпангоутом. Чтобы все с лонжеронами было соединено. Собрал из пены. Думаю будет надежно! В общем пока в процессе....
Да, крыло собрано, правда без верхней обшивки. Держат сервоудлинители и силовая разводка.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 16.11.2016, 19:34 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Держат сервоудлинители и силовая разводка. Паялом тыкать не пробовал?
Предложение Сани Данилова- расположить акки ближе к моторам- куда? Крыло с большим ОТНОСИТЕЛЬНЫМ удлинением и так перегружено, про мотогондолы с Пенсионом полностью согласен, Саня вспомни на Кальме-2 мотошпангоуты и лонжерон связаны в один силовой набор. Просто так (как у тебя) они "висеть" не должны, микровибрация быстро порвет пену, а она, вибрация, у многомоторников всегда есть. Но... Рубикон уже перейден- крыло на выходе из сборочного цеха, ждемс вестей с ЛИС. ПС Аэродинамическая схема самолета- высокоплан, не забудь про выкосы моторов по 2-3гр вниз и стаб 1,5-2 град на пикирование. И то и другое лучше сделать конструктивно, т.е. сразу заложить выкосы при проектировании. Для пущего понимания иллюстрация Кальмы-2
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 16.11.2016, 19:56 |
|
| |
udovka64 | Дата: Среда, 16.11.2016, 20:39 | Сообщение # 35 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Сервоудлинителей не было подходящего размера.. наращивался проводами от шлефов ПК...
Почему крнтроллер лишний? 4 мотора.. каждый будет начинать вращение сам по себе... с контроллером будут синхронными...на всех режимах..
|
|
| |
boroda310764 | Дата: Среда, 16.11.2016, 23:30 | Сообщение # 36 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: В данный момент нету
| Будет ли работать нижняя схема?
Нижняя правильная ! Дело в том , что большинство хобийных (не дорогих) регулей имеют на борту простейшие линейные стабилизаторы напряжения (типа кренок) Для того чтобы обеспечить сносный выходной ток китаезы и так нарушают все мыслимые законы проектирования РЭУ !!! Они банально паралелят стабы (2, 3 одинаковых по наименованию (но не по характеристикам, что вообще не возможно ! ) штуки) на одном регуле Этого делать, как бы , СИЛЬНО не рекомендуется ! потому несколько регулей низя объединять по ВЕКу. Это что касается питалова.
РЕЗЮМЕ --мое мнение --- самик большой, сервы , наверное, достаточно мощные будут ??? энерго-потребление какое ??? считать НАДО , если не укладываешься в ОДИН bek - либо ставить внешний, либо разводить нагрузки чем то подобным пауэр бокса.
По аккам -- (опять же имхо ) разделять акки на питание 2х групп потребителей (по одному на группу ) то же не по феншую! нужно продуманное подключение (разводка) земель, сигналов, и т.д. и т.п. ГЕМОР ! Легче паралелить, ну или один достаточный.
Цитата udovka64 ( ) 1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика...контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета.. по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках). Для многомоторника одинаковые обороты всех моторов будут не лишними. 2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные... 3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала? Цитата udovka64 ( ) 4 мотора.. каждый будет начинать вращение сам по себе... с контроллером будут синхронными...на всех режимах.. А вот тут Андрей АБСОЛЮТНО прав !!! НИКОГДА 2 (даже абсолютно одинаковых, из одной серии, с одной версией прошивки, в один день сошедших с линии сборки) регуля НЕ БУДУТ выдавать одинаковые характеристики (читай ОБОРОТЫ ) при одинаковом (запаралеленом) входном сигнале !!!!! из за несоответствия элементной базы ! Но это надо просто банально проверить !!! Может рассогласование и не будет , на практике , критично.
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата Вильфред Порето
Сообщение отредактировал boroda310764 - Среда, 16.11.2016, 23:35 |
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.11.2016, 06:51 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) Паялом тыкать не пробовал? Да, придется....
Цитата SHURHAND ( ) микровибрация быстро порвет пену, Думаешь оторвет?!
|
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.11.2016, 06:52 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Что имеем на данный момент...
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 17.11.2016, 07:14 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Думаешь оторвет?! Небо рассудит!...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:03 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Гена (как и я) вел речь о месте соединения мотогондол и крыла . Оно самое слабое, а не гондолы. Дай бог, ошибиться. У меня есть удлинители. Как передать их. Сколько их нужно?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.11.2016, 11:13 |
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.11.2016, 12:49 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) вел речь о месте соединения мотогондол и крыла . Оно самое слабое, а не гондолы.
Я так и понял.
Цитата Пенсионер ( ) У меня есть удлинители. Как передать их. Сколько их нужно? Нужно дофига: 2 шт. по 1 м на сервы элеронов в крыле 2 шт. по 0,5 м на сервы закрылков в крыле 2 шт. по 0,7 м на дальние моторы 2 шт. по 0,5 м на ближние моторы 2 шт. 0,8 м на сервы хвостового оперения
Завтра буду в ВЛГ. Скока будет стоить?
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:14 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Стоить будет нискока. Лежат на Лавровой на балконе. Брались для Винда. Соответственно, толстые провода и длина больше 9,5 м. есть еще короткие. Надо созвонится. Если в течении рабочего дня будешь, возьму на работу (это 200м от дома). Если вечером, то дома заберешь. Сколько и каких-непомню.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
A-street | Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:59 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Планирую быть в течении рабочего дня. Скинь телефон, я перезвоню.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:56 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| 100гр одних удлинителей... Однако...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
udovka64 | Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 45 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| А эти как их там... боудены не катят?? Добавлено (17.11.2016, 22:18) --------------------------------------------- Это хоть пириличное слово? А то вляпаюсь ...
|
|
| |