Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Многомоторная фантазия
udovka64Дата: Среда, 16.11.2016, 09:44 | Сообщение # 31
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика...
контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета.. 
по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках).
Для многомоторника  одинаковые обороты всех моторов будут не лишними.
2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные...
3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала?
 
ПенсионерДата: Среда, 16.11.2016, 10:35 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Замечания по жесткости крыла приняты. В последующих конструкциях учтем!

Саша. Не забудь про моторы, которые будут тянуть весь вес за крыло!. Сделай две фанерные нервюры под каждый мотор . Только целиком с боковушками под мотораму и с торца соедини их моторным шпангоутом. Чтобы все с лонжеронами  было соединено.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 16.11.2016, 10:45
 
A-streetДата: Среда, 16.11.2016, 15:05 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата udovka64 ()
Привет!Это же не зальник... с такой площадью крыла стоит ли игра свеч?? 
можно наэкономить на проводах...а потом не угадать с центроваой и пригрузить сверх экономии...
это мое мнение...

Привет, Андрей! Дело в общем-то не в экономии, а отсутствии наличия сервоудлинетелей!  smile
Поэтому изыскиваются способы обойтись чем есть.

Добавлено (16.11.2016, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата BMW59 ()
Обе схемы неправильные. У многомоторников только от одного регуля должно выходить 3 провода (ВЕК для питания приёмника + управление). на все остальные -два (управление оборотами).

Витальевич, посмотри внимательно схемы. На крестики обрати внимание!

Добавлено (16.11.2016, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата udovka64 ()
1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика...контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета.. 
по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках).
Для многомоторника  одинаковые обороты всех моторов будут не лишними.
2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные...
3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала?

1. Ну эт лишнее.... Контроллер я имею в виду.
2. Нужна большая емкость. Как вариант запараллелить АКБ.
3. Тоже как вариант.

Добавлено (16.11.2016, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата Пенсионер ()
Не забудь про моторы, которые будут тянуть весь вес за крыло!. Сделай две фанерные нервюры под каждый мотор . Только целиком с боковушками под мотораму и с торца соедини их моторным шпангоутом. Чтобы все с лонжеронами  было соединено.

Собрал из пены. Думаю будет надежно! В общем пока в процессе....

Да, крыло собрано, правда без верхней обшивки. Держат сервоудлинители и силовая разводка.
 
SHURHANDДата: Среда, 16.11.2016, 19:34 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Держат сервоудлинители и силовая разводка.
Паялом тыкать не пробовал?

Предложение Сани Данилова- расположить акки ближе к моторам- куда? Крыло  с большим ОТНОСИТЕЛЬНЫМ удлинением и так перегружено, про мотогондолы с Пенсионом полностью согласен, Саня вспомни на Кальме-2 мотошпангоуты и лонжерон связаны в один силовой набор. Просто так (как у тебя) они "висеть" не должны, микровибрация быстро порвет пену, а она, вибрация, у многомоторников всегда есть.
Но... Рубикон уже перейден- крыло на выходе из сборочного цеха, ждемс вестей с ЛИС.
ПС Аэродинамическая схема самолета- высокоплан, не забудь про выкосы моторов по 2-3гр вниз и стаб 1,5-2 град на пикирование. И то и другое лучше сделать конструктивно, т.е. сразу заложить выкосы при проектировании. Для пущего понимания иллюстрация Кальмы-2
Прикрепления: 2091590.jpg (58.5 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 16.11.2016, 19:56
 
udovka64Дата: Среда, 16.11.2016, 20:39 | Сообщение # 35
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сервоудлинителей не было подходящего размера.. наращивался проводами от шлефов ПК...

Почему крнтроллер лишний?
4 мотора.. каждый будет начинать вращение сам по себе... с контроллером будут синхронными...на всех режимах..
tongue
 
boroda310764Дата: Среда, 16.11.2016, 23:30 | Сообщение # 36
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Будет ли работать нижняя схема?

Нижняя правильная !
Дело в том , что большинство хобийных (не дорогих) регулей имеют на борту простейшие
линейные стабилизаторы напряжения (типа кренок) Для того чтобы обеспечить сносный выходной ток
китаезы и так нарушают все мыслимые законы проектирования РЭУ !!! Они банально паралелят стабы  (2, 3 одинаковых
по наименованию (но не по характеристикам, что вообще не возможно ! ) штуки) на одном регуле  angry
Этого делать, как бы , СИЛЬНО не рекомендуется !
потому несколько регулей низя объединять по ВЕКу.  Это что касается питалова.

РЕЗЮМЕ --мое мнение --- самик большой, сервы , наверное, достаточно мощные будут ??? энерго-потребление какое ???
считать НАДО , если не укладываешься в ОДИН  bek - либо ставить внешний, либо разводить нагрузки чем то подобным
пауэр бокса.

По аккам -- (опять же имхо ) разделять акки на питание 2х групп потребителей (по одному на группу ) то же не по феншую! нужно продуманное
подключение (разводка) земель, сигналов, и т.д. и т.п.  ГЕМОР ! Легче паралелить, ну или один достаточный.

Цитата udovka64 ()
1.Еще можно посмотреть характеристики контроллера полета от твоего несобранного квадрика...контроллер позволяет откалибровать все моторы по оборотам.. и может обеспечивать стабилизацию полета..
по нему конкретно не скажу. Походу есть универсальные контроллеры для квадров и самолптов (задается в его настройках).
Для многомоторника  одинаковые обороты всех моторов будут не лишними.
2. Идея 2-х АКБ не фикс? Аккумы все разные...
3.. Если борт запитать от отдельного Бэка... от регулей можно оставить только провода управляющего сигнала?
Цитата udovka64 ()
4 мотора.. каждый будет начинать вращение сам по себе... с контроллером будут синхронными...на всех режимах..
А вот тут Андрей АБСОЛЮТНО прав !!! НИКОГДА 2  (даже абсолютно одинаковых, из одной серии, с одной версией прошивки,
в один день сошедших с линии сборки) регуля НЕ БУДУТ выдавать одинаковые характеристики (читай ОБОРОТЫ ) при одинаковом (запаралеленом) входном сигнале !!!!! tongue из за несоответствия элементной базы !
Но это надо просто банально проверить !!! Может рассогласование и не будет , на практике , критично.


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето


Сообщение отредактировал boroda310764 - Среда, 16.11.2016, 23:35
 
A-streetДата: Четверг, 17.11.2016, 06:51 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Паялом тыкать не пробовал?

Да, придется....

Цитата SHURHAND ()
микровибрация быстро порвет пену,

Думаешь оторвет?! 

        
Прикрепления: 7576187.jpg (279.0 Kb) · 7289810.jpg (240.7 Kb) · 0830821.jpg (294.8 Kb) · 0394594.jpg (204.8 Kb)
 
A-streetДата: Четверг, 17.11.2016, 06:52 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Что имеем на данный момент...
Прикрепления: 7929238.jpg (329.3 Kb)
 
SHURHANDДата: Четверг, 17.11.2016, 07:14 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Думаешь оторвет?!
 Небо рассудит!...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.11.2016, 11:03 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Гена (как и я) вел речь о месте соединения мотогондол и крыла . Оно самое слабое, а не гондолы. Дай бог, ошибиться.
У меня есть удлинители. Как передать их. Сколько их нужно?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.11.2016, 11:13
 
A-streetДата: Четверг, 17.11.2016, 12:49 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
вел речь о месте соединения мотогондол и крыла . Оно самое слабое, а не гондолы.


Я так и понял.

Цитата Пенсионер ()
У меня есть удлинители. Как передать их. Сколько их нужно?

Нужно дофига:
2 шт. по 1 м на сервы элеронов в крыле
2 шт. по 0,5 м на сервы закрылков в крыле
2 шт. по 0,7 м на дальние моторы
2 шт. по 0,5 м на ближние моторы
2 шт. 0,8 м на сервы хвостового оперения

Завтра буду в ВЛГ. Скока будет стоить?
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.11.2016, 13:14 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Стоить будет нискока. Лежат на Лавровой на балконе. Брались для Винда. Соответственно, толстые провода и длина больше 9,5 м. есть еще короткие. Надо созвонится. Если в течении рабочего дня будешь, возьму на работу (это 200м от дома). Если вечером, то дома заберешь. Сколько и каких-непомню.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Четверг, 17.11.2016, 13:59 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Планирую быть в течении рабочего дня. Скинь телефон, я перезвоню.
 
SHURHANDДата: Четверг, 17.11.2016, 21:56 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
100гр одних удлинителей... Однако...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
udovka64Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 45
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А эти как их там... боудены не катят??

Добавлено (17.11.2016, 22:18)
---------------------------------------------
Это хоть пириличное слово? А то вляпаюсь ...

 
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su