Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Sbach 342 30cc
Sanni34Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:06 | Сообщение # 46
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
ш. Авиаторов 11
 
Цитата boroda310764 ()
Совсем немного - магаз " орвил " в ВОРОШИЛОВСКОМ рядом с умершим заводом мед.оборудования.Достаточно большой выбор - магаз на СПАРТАНОВКЕ
Спасибо, заеду.
Цитата boroda310764 ()
Кстати, а почему не применяют автомобильные, с карбюраторных, есть весьма малогабаритные и легкие ???
Вот не знаю, те которые не отстойниками, а по потоку думаю и как расходные бачки бы пошли, как раз в них бензина на любые маневры.....А вообще фильтр-глюкало в баке позволяет высосать бензин до капли из бака. Актуально при малом баке. Если без фильтра в баке (многие советуют именно так, все равно при заправке фильтруется), а просто груз, то всегда неиспользованный, нерасходуемый остаток топлива должен быть. Лишний вес. Наверно. )))).


Сообщение отредактировал Sanni34 - Четверг, 04.02.2016, 22:07
 
volga-maketДата: Четверг, 04.02.2016, 22:34 | Сообщение # 47
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Саша, не ставь фильтр-он может забиться или разрушиться и забить карбюратор. Я летаю уже 3 года без фильтров. фильтрую топливо перед заливкой в заправочную канистру. Двигатели 50 и 80 кубов работают нормально.
Прикрепления: 3919614.jpg (280.5 Kb) · 4855823.jpg (210.0 Kb)
 
Sanni34Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:48 | Сообщение # 48
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
Саша, не ставь фильтр-он может забиться или разрушиться и забить карбюратор
Посмотрим, попробую и так и так.. А фильтровать топливо тоже буду, планирую установить фильтр на заправочную канистру.
 
Sanni34Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:22 | Сообщение # 49
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
С утра решил сегодня зарезать капот. :). Вот что получилось. Знаю, знаю, что выходное отверстие охлаждения должно быть в три раза больше входного(не знаю кто это вывел и как, допустим), но так как пол цилиндра на улице и резать слишком большую дырень не хотелось, оставил пока так. Есть у меня инфрокрасный термометр, если будет греться движок, то всегда смогу увеличить.....И чтоб отверстия болтов крепления капота не раздалбливались со временем:) подложу резиновые шайбочки (временно помогает).
Прикрепления: 6562546.jpg (58.3 Kb) · 3465167.jpg (72.0 Kb) · 3548496.jpg (130.5 Kb) · 7063069.jpg (117.8 Kb)
 
aaz38Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:54 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
В мотошпангоуте отверстия есть? Тогда надо в хвосте вырезать отверстие снизу. Иначе будет выдавливать фонарь.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Sanni34Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:52 | Сообщение # 51
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
В мотошпангоуте отверстия есть? Тогда надо в хвосте вырезать отверстие снизу. Иначе будет выдавливать фонарь.
Нету
, закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю.....
Прикрепления: 4294366.jpg (99.6 Kb)
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:56 | Сообщение # 52
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Сегодня по мелочи. Высоковольтный провод был довольно длинный, аж закручивался под капотом и упирался в стенки. Пришлось укоротить. На фото все видно, описывать технологию не буду. Все просто. Да, резистр я не вынимал, побоялся поломать ножку.....незачем было. И на будущее, на роль ВВ провода думаю подойдет от авто, оплетку можно взять от телевизионного.
Прикрепления: 6492755.jpg (161.9 Kb) · 3502616.jpg (135.5 Kb) · 9318695.jpg (153.9 Kb) · 2356569.jpg (202.8 Kb)
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:05 | Сообщение # 53
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Иии, произвел апгрейд карбюратора. Припоял медную трубочку к верхней крышке карба, ту где мембрана топливной иглы. И вывел трубку в фюзеляж. Это для того, чтоб под капотом от скорости модели или режима двигателя если давление  поменялось-мембрана не реагировала-смесь не изменялась...Полностью с этим решением согласен(нашел на форумах).
Прикрепления: 0626645.jpg (172.8 Kb) · 1715315.jpg (117.2 Kb) · 3158828.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал Sanni34 - Воскресенье, 07.02.2016, 23:06
 
ПенсионерДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:36 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю...
Охлаждение мотора вещь очень важная. Зависимости выведены эмпирическим путем (обобщением экспериментальных данных). И существуют в виде готовых соотношений по площадям сечений.
1. Входное отверстие охлаждение всегда меньше выходного. Рекомендуют соотношение от 1:2 (для "горячих" моторов) до 1:3. Причина в том, что во входном отвертие протекает воздух с температурой окружающей среды. Проходя через мотор он нагревается и увеличивается в объеме. Т.е. через выходное отвертие проходит больше объема воздуха. Поэтому его делают больше. Иначе создается тепловая рубашка под капотом.
2. Карбюратор тоже нуждается в охлаждении. Поэтому затыкать выходное отверстие в шпангоуте не советуют. Более того, к ряде случаев рекомендована раздельная обдувка картера и карбюратора и цилиндра мотора.
Все площади отверстий считаются по плоскости, перпендикулярной направлению потока воздуха, проходящего через них.
Обычно игнорирование подобных вещей приводит к возникновению тем типа: мотор глохнет и не держит режим. Или , еще хуже: где купить запчасти на мотор.

На фото ВВ провод термоусадкой зафиксирован. А как там с температурой в этом месте? Не поплывет термоусадка?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 08.02.2016, 10:50
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:49 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Всё подкапотное пространство сделано правильно. Не надо вносить смуту. Ничего лишнего Александр не закрывал. В шпангоуте отверстие только для того чтобы воздух из фюза в карб попадал. Больше никаких отверстий в фюз не надо. Весь горячий воздух будет уходить на улицу. Или кто то хочет предложить греть электронику модели температурой двигателя?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:58 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
В шпангоуте отверстие только для того чтобы воздух из фюза в карб попадал.П
От Автора:
Цитата Sanni34 ()
закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю
Сомнения именно в закрытии этого отверстия футоркой, а не в дополнительных отверстиях в шангоуте. Пока оно не закрыто на фото.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:42 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
По факту отверстие не закроется. Футорка просто уйдет глубже в фюз. 
А то что он пишет, так эт не совсем правда. Там вентиляционных отверстий и не было. Внизу большое - для канистры, остальные - варианты установки машинки газа...


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:39 | Сообщение # 58
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Сомнения именно в закрытии этого отверстия футоркой, а не в дополнительных отверстиях в шангоуте. Пока оно не закрыто на фото.
Не надо сомневаться, все придуманно до нас, многократно всеми брэндами, производителями моделей и пользователями опробованно и облетанно. Не надо придумывать проблему на пустом месте. Не я проектировал модель.
Цитата Пенсионер ()
Карбюратор тоже нуждается в охлаждении
Это не обсуждается. Даж писать не стоило. А вот вывод .....
Цитата Пенсионер ()
Поэтому затыкать выходное отверстие в шпангоуте не советуют
...неожидан, ). В огороде бузина а в Киеве дядька. Сорри, но система охлаждения двигателя организованна без учета фюзеляжа, только капот. И отверстие в шпангоуте перед карбом с охлождением онного ну ни как. Единственное, забор воздуха из фюза, более чистого ну и менее горячего, чему футурка только способствует. А плотно она вставленна в шпангоут или нет без разницы. ).
Цитата Пенсионер ()
Обычно игнорирование подобных вещей приводит к возникновению тем типа: мотор глохнет и не держит режим. Или , еще хуже: где купить запчасти на мотор.
).
 
Sanni34Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:49 | Сообщение # 59
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Подумал, может вы ни эту деталь имели в виду. Футорка, диффузор... Вот что будет вставленно в шпангоут.
Прикрепления: 8629835.jpg (201.0 Kb)
 
ПенсионерДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:59 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Да.  Я из Вашего текста  понял, что будет втавлена отдельняа футорка, которая закроет ПОЛНОСТЬЮ зазор под карбюратор в мотошпангоуте. Этот зазор между отвестием в шпангоуте и диффузором очень нужен и для охлаждения карбюратора и для подачи воздуха в карбюратор.  Из фюзеляжа (закрытого) особо много не высосет мотор. Нужно и туда подавать воздух на замену.
Самолет, коенчо Ваш. Вам и решать как он будет исполнен. Как Вы понимаете модели строятся давно и есть общие принципы (напремер охлаждение моторов) которые не поменялись. Молчать о типичных ошибках (сам совершал их в детстве) просто некрасиво. Вот и не молчу. Но, самолет Ваш...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 08.02.2016, 15:06
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su