Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
Sbach 342 30cc
Sanni34Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:58 | Сообщение # 61
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Этот зазор между отвестием в шпангоуте и диффузором очень нужен и для охлаждения карбюратора и для подачи воздуха в карбюратор.  Из фюзеляжа (закрытого) особо много не высосет мотор. Нужно и туда подавать воздух на замену.
Вы заблуждаетесь. sad

Добавлено (08.02.2016, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата Пенсионер ()
На фото ВВ провод термоусадкой зафиксирован. А как там с температурой в этом месте? Не поплывет термоусадка?
Вот это дельное замечание.  Термоусадка там была изночально, срезал, заменил на другую. Когда осаживал была мысль, что в первых полетах надо проверять, глушак близко. Но по конструкции там зажимное металическое кольцо все держит, термоусадка вторична.
 
Sanni34Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:55 | Сообщение # 62
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Закончил с фюзом, наверно, :).
Теперь по плану. Завтра крылья. Послезавтра высверлить винт. Затем вывесить ЦТ по мануалу и определится с положением аккумулятора. Пока все идет так, что дополнительный груз не должен понадобиться. И потом сниму движок на стенд и в гараж....катать.
Прикрепления: 7545543.jpg (134.8 Kb)
 
SHURHANDДата: Вторник, 09.02.2016, 00:29 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
И потом...
еще не забыть пригласить на облет братьев по оружию!


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Sanni34Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:47 | Сообщение # 64
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
еще не забыть пригласить
Естесссстественно, а еще у меня заготовленно на такой случай 0,7 red label  smile .
Как планировал. Собрал крылья, сервомашинки, кабанчики, тяги. Установка сервомашинок имеет нюанс, думаю это всем известно, но вдруг, медные втулочки устанавливаются в резинки грибками с низу сервомашинки.
Не удержался, пристегнул крылья к фюзеляжу, положил во внутрь аккумулятор и взвесил... Сухой вес 4580гр на электронных весах. Помоему нормально. Взлетный будет плюс примерно 200-220гр топлива. Около 4800!
 
Sanni34Дата: Среда, 10.02.2016, 22:57 | Сообщение # 65
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Засверлил винт. Использовал специальный конвертор. Специально ездил в ОБИ, купил стойку для дрели (та еще кака). Долго пытался убрать люфты на стойке, потом плюнул на это.....но засверлил. Настроил дрель так, что сверло недосверливало отверстие , вот на пол миллиметра, практически видно было, где сверло вылезет. Потом с другой стороны досверливал в ручную(по науке надо было просто перевернуть конвертор, но с такими люфтами на ударной дрели и стойке это бессмысленно). Получилось вроде не плохо, отверстия чистые без заломов. Очень не хотелось испортить винт, тфу,тфу, тфу..
Прикрепления: 8971065.jpg (132.6 Kb) · 2430613.jpg (89.3 Kb)
 
udovka64Дата: Четверг, 11.02.2016, 04:56 | Сообщение # 66
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Тоже хочу посмотреть облет... и пару капель рэд лейбла хочу...
на большее расчитывать не стоит ? surprised
 
Sanni34Дата: Четверг, 11.02.2016, 09:04 | Сообщение # 67
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата udovka64 ()
на большее расчитывать не стоит ?
Ну если 0,7 мало, сбегаем еще.... smile
Андрей, собирать сушку к этому сезону планируешь?
 
udovka64Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:00 | Сообщение # 68
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Планов громадье!!! Пока не удается реализовать...
Когда надумаешь испытывать - пиши... емли буду в городе обязательно присоединюсь...
 
Sanni34Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:34 | Сообщение # 69
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата udovka64 ()
пиши...
Ок))))
 
Sanni34Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:27 | Сообщение # 70
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Закрепил сегодня электронику по фюзеляжу, уложил часть проводов. Определился с местом для аккумулятора. Вышло как в инструкции, под капотом. Мне немного не нравится(температура и доступ затруднен), но выбор такой, что или под капотом, как в инструкции, или груз на нос. Зато ЦТ тютелька в тютельку, 121мм от кромки крыла. Потом определюсь точнее по полету....
Прикрепления: 5339387.jpg (83.0 Kb) · 9515307.jpg (134.1 Kb) · 1976065.jpg (145.5 Kb) · 8553571.jpg (187.4 Kb) · 0316125.jpg (145.3 Kb)


Сообщение отредактировал Sanni34 - Четверг, 11.02.2016, 22:53
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 12.02.2016, 07:34 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А зачем трубку, выходящую из фюза заглушил?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Пятница, 12.02.2016, 10:25 | Сообщение # 72
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
А зачем трубку, выходящую из фюза заглушил?
Транспортировочная заглушка, чтоб не капало и не воняло дома и в машине бензином....временно.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 12.02.2016, 10:41 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Эта трубка всегда сухая. Из нее капает только если ты перелил бак. И то не долго. Запаха от нее я не чувствовал. Самое опасное то, что рано или поздно ты забудешь её вынуть перед взлётом...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Пятница, 12.02.2016, 11:02 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
В большой авиации, чтобы не забыть снять ту или иную заглушку, все они имеют хорошо видимый красный вымпел...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 12.02.2016, 11:04 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 2712779.jpg (13.9 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
Поиск:


//nitro-racing.clan.su