Sbach 342 30cc
|
|
Sanni34 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:58 | Сообщение # 61 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Этот зазор между отвестием в шпангоуте и диффузором очень нужен и для охлаждения карбюратора и для подачи воздуха в карбюратор. Из фюзеляжа (закрытого) особо много не высосет мотор. Нужно и туда подавать воздух на замену. Вы заблуждаетесь. Добавлено (08.02.2016, 20:58) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) На фото ВВ провод термоусадкой зафиксирован. А как там с температурой в этом месте? Не поплывет термоусадка? Вот это дельное замечание. Термоусадка там была изночально, срезал, заменил на другую. Когда осаживал была мысль, что в первых полетах надо проверять, глушак близко. Но по конструкции там зажимное металическое кольцо все держит, термоусадка вторична.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:55 | Сообщение # 62 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Закончил с фюзом, наверно, :). Теперь по плану. Завтра крылья. Послезавтра высверлить винт. Затем вывесить ЦТ по мануалу и определится с положением аккумулятора. Пока все идет так, что дополнительный груз не должен понадобиться. И потом сниму движок на стенд и в гараж....катать.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:29 | Сообщение # 63 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) И потом... еще не забыть пригласить на облет братьев по оружию!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:47 | Сообщение # 64 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) еще не забыть пригласить Естесссстественно, а еще у меня заготовленно на такой случай 0,7 red label . Как планировал. Собрал крылья, сервомашинки, кабанчики, тяги. Установка сервомашинок имеет нюанс, думаю это всем известно, но вдруг, медные втулочки устанавливаются в резинки грибками с низу сервомашинки. Не удержался, пристегнул крылья к фюзеляжу, положил во внутрь аккумулятор и взвесил... Сухой вес 4580гр на электронных весах. Помоему нормально. Взлетный будет плюс примерно 200-220гр топлива. Около 4800!
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Среда, 10.02.2016, 22:57 | Сообщение # 65 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Засверлил винт. Использовал специальный конвертор. Специально ездил в ОБИ, купил стойку для дрели (та еще кака). Долго пытался убрать люфты на стойке, потом плюнул на это.....но засверлил. Настроил дрель так, что сверло недосверливало отверстие , вот на пол миллиметра, практически видно было, где сверло вылезет. Потом с другой стороны досверливал в ручную(по науке надо было просто перевернуть конвертор, но с такими люфтами на ударной дрели и стойке это бессмысленно). Получилось вроде не плохо, отверстия чистые без заломов. Очень не хотелось испортить винт, тфу,тфу, тфу..
|
|
| |
udovka64 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 04:56 | Сообщение # 66 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Тоже хочу посмотреть облет... и пару капель рэд лейбла хочу... на большее расчитывать не стоит ?
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 09:04 | Сообщение # 67 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата udovka64 ( ) на большее расчитывать не стоит ? Ну если 0,7 мало, сбегаем еще.... Андрей, собирать сушку к этому сезону планируешь?
|
|
| |
udovka64 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:00 | Сообщение # 68 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Планов громадье!!! Пока не удается реализовать... Когда надумаешь испытывать - пиши... емли буду в городе обязательно присоединюсь...
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:34 | Сообщение # 69 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата udovka64 ( ) пиши... Ок))))
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:27 | Сообщение # 70 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Закрепил сегодня электронику по фюзеляжу, уложил часть проводов. Определился с местом для аккумулятора. Вышло как в инструкции, под капотом. Мне немного не нравится(температура и доступ затруднен), но выбор такой, что или под капотом, как в инструкции, или груз на нос. Зато ЦТ тютелька в тютельку, 121мм от кромки крыла. Потом определюсь точнее по полету....
Сообщение отредактировал Sanni34 - Четверг, 11.02.2016, 22:53 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 12.02.2016, 07:34 | Сообщение # 71 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| А зачем трубку, выходящую из фюза заглушил?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 12.02.2016, 10:25 | Сообщение # 72 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) А зачем трубку, выходящую из фюза заглушил? Транспортировочная заглушка, чтоб не капало и не воняло дома и в машине бензином....временно.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 12.02.2016, 10:41 | Сообщение # 73 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Эта трубка всегда сухая. Из нее капает только если ты перелил бак. И то не долго. Запаха от нее я не чувствовал. Самое опасное то, что рано или поздно ты забудешь её вынуть перед взлётом...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:02 | Сообщение # 74 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| В большой авиации, чтобы не забыть снять ту или иную заглушку, все они имеют хорошо видимый красный вымпел...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:04 | Сообщение # 75 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
|
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |